Gridz-vaa: «Про авантюриста»
Автор: Gridz-vaa
— Говорит, что освещает события на фронте. Поймали его в кустах недалеко от клуба ветеранов. Привлек внимание странным видом.
Вид у него действительно был странный. Длинные уши торчали в бок из-под шапки-ушанки, верхняя губа была вздернута, открывая взору длинные клыки, цвет которых свидетельствовал о почтенном возрасте существа. В больших желтых глазах застыл ужас, постепенно распространявшийся на его худощавые руки с длинными когтями и коренастую фигуру, удерживаемую на ногах двумя массивными ребятами из службы безопасности.
— На фронте говоришь? Как-то отстал он от фронта. Грибометров на 600, не меньше, — комиссар Качальный перевел глаза с жалобно трясущейся фигуры задержанного на патрульного офицера. – Вы его еще не допрашивали… по-нашенски?
Патрульный офицер пожал плечами.
— Да не, а чего допрашивать-то? Итак понятно, что либо крейзик какой, либо шпион РЕ. Так, пару оплеух только отвесил ему, чтобы быстрее настроить на откровенный разговор.
— А надо бы его по-нашенски допросить. Умертвить, потом оживить и допросить. Вряд ли ему во второй раз захочется допрос проходить.
На лице патрульного офицера заиграла улыбка, от которой задержанное существо задрожало еще сильнее.
— Не надо по-нашенски, товарищ начальник! Негуманно это. Я бедный несчастный корреспондент. Работаю на газету, принадлежащую неправительственной организации.
— Звать тебя как, корреспондент?
— Липом меня зовут, — существо жалобно зарыдало. Лица патрульного офицера и комиссара смягчились.
— Ну ладно, ладно, полноте тебе, — обратился к Липу комиссар. – Скажи, ты зачем в кустах прятался? У нас же правовое государство, гражданское общество. Свободу прессы, в конце концов, никто не отменял.
В этот момент патрульный офицер, просматривавший записи Липа в блокноте, изъятом при обыске, грязно выругался, подошел к Липу и с размаху влепил ему по физиономии, после чего протянул комиссару блокнот.
— Посмотрите, товарищ комиссар, что этот независимый корреспондент про наше руководство пишет.
Комиссар открыл блокнот наугад в середине и начал читать:
Почти все действующие бойцы славного Некрономикона, принимают участие в восстановлении разрушенного войной хозяйства ОСД.
Вот мимо проходят легендарные генералы НН -KRON и Gagarin. Они пыхтя и отмахиваясь от комаров и мух тащат тяжелое бревно к ближайшему коровнику , от которого после массового налета штурмовиком Единства остались только сваи. А что оставалось делать командиру штурмового звена Единства, если в коровнике ОСД прятали единственную свою ПКО, взятую в аренду у Некрономикона.
Дааа , Генералам НН приходится сейчас несладко. После окончания «победоносной» войны с Орденом, они немного набрали вес (заплыли жиром). Их вызвали на передовую прямо из постели.
За последнее время НН по разным причинам потерял некоторых своих бойцов. Вот и приходится им работать за себя и за того парня. Но им не привыкать, у них команда что надо. Один за всех и всей кучей на одного!
Как тихо кругом. Только светятся огоньки папирос в темноте (маскировка как всегда на высоте ).
Из соседней землянки еле слышно звучит в записи последняя речъ Кластера, призывающая к войне до победного конца. Тяжело бойцам без пламенного агитатора НН, но теперь крепкое слово их славного Капитана-Hauptmanna ведет их вперед…
Закончивший чтение комиссар закрыл блокнот, убрал его в нагрудный карман, после чего повернулся к сотрудникам служб безопасности и кивнул им…
…После третьего ведра ледяной воды Лип, наконец, открыл глаза и повертел слабо головой. В лицо ему тут же ударил яркий луч света.
— Ну что, корреспондент. Может, расскажешь, кто твой хозяин и какую миссию тебе поручили? – комиссар достал листок из верхнего ящика и начал читать вслух. – Липус Вандэрэлф. В розыске 60 ходов. Организатор крейзи-бунтов на территории Саргонии СВЭА «Некрономикон». Поднятое на бунт население уничтожено. Использованная в ходе крейзи-бунта техника от лучших производителей Вселенной уничтожена. Организатор скрылся от суда. Заочно приговорен к 50 годам колонии сверхстрогого режима и к смертной казни. Порядок выполнения наказаний – в процессе уточнения. Поймавшему вознаграждение в размере 10 000 единиц органики.
Закончив чтение, комиссар посмотрел на лежавшего на полу Липа и приветливо улыбнулся, пытаясь, как учили в академии, вызвать к себе симпатии допрашиваемого.
— Так что, Липус Вандэрэлф, в молчанку будем играть? Или расскажешь всё?
От страха Лип потерял сознание. Комиссар вздохнул и достал папироску. Ночь обещала быть длинной.
Комментарии
Еще нет ни одного комментария. Будь первым!