CheboG: Спутник (часть 1)
– Послушай, тебе не кажется странным, что мы тут сидим и играем в шашки уже который час в то время, как вокруг летают эсминцы, крейсера, зонды враждебных цивилизаций?
– Предлагаешь альтернативу?
– Не то чтобы альтернативу и не то чтобы я вообще что-то предлагаю, но мне кажется, что нам не мешало бы по крайней мере вступить в переговоры.
– Если мы попытаемся наладить контакт, то придется задействовать радиолокационные детекторы, что мгновенно выдаст наше месторасположение, и прежде, чем мы успеем сказать хоть слово – наш зонд разнесут в пух и прах.
– Но сколько еще можно находиться в изоляции от мира и влачить жалкое существование в капсуле посреди бескрайних просторов космоса! Мы же не сможем сидеть здесь вечно!
– Действительно не можем. Провизии нам хватит едва ли на месяц.
– А воды? Ты думаешь нам будет достаточно 20 литров на целый месяц?!
– Я думаю про охладительные системы двигателя. Раз уж мы все равно без толку дрейфуем на орбите, то включать реактор, а следовательно и охлаждать его, нам незачем.
– Что ты несешь… Да мы же озвереем столько времени сидеть здесь.
– Будешь бесится – станешь бесом. Успокойся. Мы ничего уже не можем поделать. Садись лучше и сделай наконец свой ход.
– Шшашшки?! 4ый день подряд мы играем в эти чертовы шашки! Мне это осточертело! Почему ты взял с собой только эти дурацкие магниты?
– Потому что был запланирован короткий вылет на 10 часов. Кто ж знал, что эскадрилья неймод уничтожит станцию? Нам еще повезло, что нас рядом не было.
– Хватит, пошли эти Неймоды к черту, я не могу больше здесь находиться, я… я сейчас…
– Только не сделай глупость. Ты помнишь к чему привела твоя предыдущая выходка.
– Ну засек нас детектор неймод, и что из того? Я же сумел снова уйти в инвиз! Какого ты мне капаешь на мозги?! Хватит мне указывать что и как надо делать! Да сколько же действительно ты будешь мной командывать?!
– Прости, дружище…
– Ай!
…
– мммммм…
– С возвращением.
– маа… что это было…
– .
– Ин.тресно… Ты… связал мне руки?.. За-чем?
– Извини, но тратить на тебя немногочисленные успокоительные я не намерен.
– Ну чтож, ладно. Когда вернемся домой я тебе это припомню…
– Ты мне еще спасибо скажешь. А припоминать обиды лучше неймодам. Не забывай, что это из-за них мы здесь оказались.
– Ладно, уговорил… Чем займемся, кстати?
– Ну, можно сыграть паритю в шашки.
– Шашки… Эх… А ты помнишь как все хорошо начиналось. Как мы в зонд поек грузили? Задание-то рядовое – провести боевую разведку производственной базы врага.
– Помню.
– А теперь вот кружим над этой чертовой «производственной базой» и не можем никуда вернуться…
– Ну, наверняка мы не первые попадаем в подобную ситуацию, и уж точно не мы последние. Плохая была идея – служить на базе переброски. На ней ведь собственно и защиты никакой не было – вот и вынесли ее первой же волной.
– Нет, я не думаю, что зонды теряются часто. Все-таки враг совершенно случайно обнаружил подскок. А случайности случаются действительно не так уж и часто, как думаешь?
– Я об этом не думаю. Мне на это плевать.
– А что это ты там делаешь?
– Проводку заменяю. Если не сгорел резервный блок питания, то вполне возможно, сегодня у нас будут работать обогреватели.
– Хорошо свет бы еще включить.
– Свет нельзя, ты же знаешь. Нас засекут.
– Ну ладно-ладно. Ничего, я уж потерплю…
– Ну вот! Зарабтало. Через минуту станет теплее. Только регулировать температуру придется вручную, автомат походу чинить еще надо.
– Слушай, ты… иии… извини меня. Я был неправ. Я должен был держать себя в руках.
– Да ничего. Я со всякими летал, и скажу тебе, ты далеко не худший второй пилот.
– И на том спаисбо.
…
– Который день пошел?
– Восьмой.
– Скучно.
– В шашки будешь?
– Скажи, а ты понимаешь из-за чего мы собственно воюем.
– Разумеется понимаю. Мы защищаем личные интересы наших правителей.
– Погоди, я думал из-за чего нас атаковали неймоды.
– Не говори ерунды. Нам толкают версию о том, что неймоды атаковали нас. Неймодиане же уверены, что агрессорами безусловно являемся мы, ибо именно мы открыто заявили об начале военных действий. Война ведется только ради удовлетворения личных амбиций наших правителей.
– Ну, значит в причинах конфликта мы разобрались, а в чем его суть? Какие у них претензии друг к другу?
– Ну какие могут быть претензии друг к другу у двух цивилизаций, контролирующих по полвселенной? Разумеется, устранение или ослабление опасного конкурента, увеличение сфер влияния. Людям это на самом деле нахрен нужно, но кто теперь думает о людях? Сейчас настало время, когда все решает монарх – царь и бог! Ибо в его руках оружие, способное в одночасье испепелить всю поверхность взбунтовавшейся планеты. Откуда здесь взяться правам и личным свободам?
– Как странно все обернулось. Какие-то полторы тысячи циклов тому назад ущемление прав человека являлось недопустимым. Тирания же и вовсе считалась преступлением против человечества. Взгляды на происходящие события существенно изменились за несколько веков. Что же вызвало такие метаморфозы в идеологии людей?
– Прогресс. К этому неизбежно ведет прогресс. Видишь ли, все закономерно – им не нужны личности, им нужны машины, которые должны четко выполнять поставленные перед ними задачи.
– Действительно, мы не имеем никакой свободы выбора. Подумать только, как два образованных человека, как мы с тобой, оказались в развед-отряде на передних фронтах?
– И не говори. Мы с тобой уже не люди, мы – условные еденицы, с которыми можно делать все, что угодно. Вот погляди, они строят республики, орут какие же они демократичные, а что на самом деле творится?
– Да, в этом я пожалуй с тобой соглашусь, мы с тобой всего лишь цифры на экране чьего-то монитора.
…
– Просыпайся, я системник запустил.
– Ну и что мне до этого? Робот тебе контакт с базой не установит.
– Ну, я к чему все это… У нас ведь нет воды уже 2й день, потому я думаю выбраться в космос и провести канал из систем охлаждения. Тебе же будет хоть не так одиноко.
– Что это ты вдругь стал такой добрый вдруг?
– Ну что-что… Мне пирдется развязать тебе руки – это на случай, если я не вернусь. А робота запустил, чтоб ты ничего не учудил во время моего отсутствия.
– Но ты учти, что если ты меня развяжешь, второй раз связать себя я уже не позволю.
– А то… вот, наслаждайся свободой… я полез.
–…
to be cotninued, а может и нет.
Вперед »
Комментарии
Еще нет ни одного комментария. Будь первым!