Бармакряк: «А тем временем в чёрном-пречёрном космосе…»
Автор: Бармакряк
А тем временем в чёрном-пречёрном космосе…
…Над черной-черной планетой злобно нависало черное Орбитальное Поселение, и его черные борта покрывали черные руны Зла и Ада. По черному коридору шел маленький пузатый черный человечек в черном фраке и черном цилиндре, и перед ним в полумраке двигалась огромная черная Тень.
Затем человечек вышел в пятно света от лампы, и стало ясно, что он отнюдь не черный, а скорее помятый и нечесаный; полы антикварного фрака имели скорее бурый цвет, а древняя фамильная шляпа вообще не поддавалась описанию. По обе стороны пухлой краснощекой физиономии торчали желтые от табака бакенбарды, а нос-картошку Мирового Зла украшала большая бородавка.
Бармакряк снял шляпу и поскрёб ухи. Два дроида, замаскированных под резиновых утят, отдали честь, и дверь кабинета отъехала в сторону. Ужасный и Неуловимый бухнулся в большое кожаное кресло перед терминалом, набил трубку и жмакнул первую попавшуюся кнопку.
На экране появился целлулоидный канареечно-желтый клюв командира группы захвата.
— Ну таки шо? — осведомился Бармакряк, вертясь в кресле.
— Мы сбили зонд Эвеника и приступили к экстерминации, Ваше Злъодейство! — проклацал дроид. — Враг не оказывает сопротивления нашим силам Злъа!
— Кого хоть чистим-то? Не Гриба, я надеюсь? — Бармакряк пустил кольцо дыма, пролетевшее сквозь проекцию утёнка.
— Ленс… В смысле, лейтенею!
— Какую еще лейтенею? Ленсетрею знаю, Ламаркею, эту, мать её, Лантану. Лейтенею не знаю. Хммм… — Злодей выпустил еще одно колечко, сложившееся в знак копирайта. — А, это же бывший скорпион! Значит, она у нас теперь не ЛЛЛ, а ЛЛЛЛ, а то и ЛЛЛЛЛ? Мумия возвращается, ужоснах… Они хотят выесть наш моск!
— Осмелюсь доложить, это ненадолго, ваше Злъодейство! — браво прокрякал дроид. — Наши Силы Злъа несокрушимы!
— Хвалю. — Бармакряк налил себе пива в большую сувенирную кружку из регской древесины. — Продолжайте.
Экран снова засветился; на этот раз в пустоте маячила жуткая морда бешеного грызуна с налитыми кровью глазами и встопорщенными усами. Желтые резцы алчно грызли металлопластовый приклад, а лоб Суслика-Убийцы украшала белая повязка с надписью «Семь Жизней за Императора», видимо, трофейная, так как сам Суслик ни читать, ни писать не умел.
— Мы сделали всё, как ты велел нам, о Великий! — лизоблюдски-злобно прошипел Суслик. — Мои чумные братья уже грузятся в шаттлы! Наш гнев поднимется, как волна органики, и ЗИД познает великую мощь Злъа!
— Отлично. — Глобус! — Бармакряк вывел на середину Черного Кабинета карту Галактики, где россыпями кристаллов селитры мерцали владения Западного Имперского Дома. — Вот эту планету видишь? Она вроде как пожирнее будет. Туда и летите.
— Да, о великий! — просвистел суслик и пропал.
Бармакряк в задумчивости созерцал Галактику. Затем сдул пену с кружки, и она шлепнулась большой кляксой куда-то в район Великой Сферы, замерцав под лазерами всеми цветами радуги, среди которых преобладал почему-то ядовито-зелёный.
Комментарии
Еще нет ни одного комментария. Будь первым!