NN-News: Досуг в котле

По сравнению со старой, агонизирующей и скудной на новости Вселенной новые миры дарят своим обитателям столько знаменательных событий, что наш достопочтенный коллега Журналюга сгрыз бы все свои перья от зависти. Ему приходилось долгие десятки и сотни циклов ожидать, когда же появится какой-нибудь диктатор или милитарист, который нападёт на ничего не подозревающего соседа и заставит Вселенную содрогнуться от ужасов, творимых им на планетах соседа. Кое-где приходилось приукрашивать. Дело доходило до того, что главному редактору Галактических Известий, чтобы заполнить своё издание хоть каким-нибудь контентом и, соответственно, увеличить продажи, приходилось самому садиться за штурвал штурмовика и лететь творить историю Вселенной.

Это, конечно же, не означает, что в новой Вселенной пресса занимается исключительно своим делом – объективным освещением основных событий, произошедших в стране и мире за истекший период. Как и раньше, журналисты из независимых изданий вынуждены большую часть своего времени проводить с лазерами, а не перьями в руках. Но теперь они делают это потому, что так диктуют новые правила выживания в этой суровой Вселенной, а вовсе не из-за своих наклонностей или алчных побуждений.

Что же изменилось относительно прошлого с его спокойными временами? Беглый взгляд на формирующуюся стратегическую карту новой Вселенной рождает ассоциации с котлом, который уже взорвался. Осколки этого котла поднялись на что там у них обычно вместо конечностей и приступили к планомерному уничтожению друг друга с тем, чтобы остался только один – самый могущественный осколок. Самыми крупными осколками – сверхосколками – на стратегической карте Вселенной являются Империум (впредь будем называть его граждан для краткости империумцами), Доминанта (домики), Паллада (палладины). Чтобы оптимизировать свою дорогу на вершину, сверхосколки на глаз поделили новую Вселенную и высадились в её мирах. Мелких осколков вокруг них расселилось превеликое множество, и все они так или иначе начали докучать сверхосколкам, ведя свою маленькую борьбу за выживание.

И вот затесался среди этих осколков один небольшой, но очень крово- и доброжадный осколок – Некрономикон. На территорию, которую он себе облюбовал, распространил свою юрисдикцию один из сверхосколков – Доминанта. Незамедлительно возник конфликт интересов.

Наличие конфликта осознали сначала некрономиконцы, которые, верные своим идеалам, в первые же циклы жизни на новом месте бросились нести Добро на все планеты, где встречались разумные формы жизни. Заселенных далекими от идеалов Добра расами планет в округе оказалось так много, что некоторые некрономиконские генералы, почуяв запах крови, перешли в состояние перманентной радости и боевого азарта. Затем осознание невозможности совместного проживания на одной территории пришло и к домикам, которые с не меньшей кровожадностью начали сбивать мирные некрономиконские катера и команды зачистки. Театр боевых действий растянулся почти на 200 грибометров.

Одновременно с Доминантой под нож некрономиконцев попали некий «Консорциум Г.Р.О.Х.О.Т.», а также новообразование «Камелот», возглавляемое старым добрым знакомым некрономиконцев – Чистильщиком, за широкими плечами которого укрылся объявивший Некрономикону священную войну Красный-лидер. Впрочем, красное лицо последнего, несмотря на покрывавший его толстый слой органики, не смогло спрятаться надлежащим образом, вследствие чего участь «Камелота» была предопределена, несмотря на мирные инициативы Чистильщика.

Наше агентство будет стараться информировать своих читателей о ходе боевых действий по всем направлениям, а сейчас самое время взглянуть, чем жил Некрономикон во время и сразу после новогодних праздников.

Главным развлечением некрономиконцев в этот период было реалити-шоу «Меровинген». Идея с проведением шоу возникла в недрах МВДиПД НН сразу после того, как в пылу очередного ораторского представления Красного-лидера на открытых информ-каналах его лучший друг Меровинген подал прошение о предоставлении гражданства Некрономикона, обоснованное тем, что он хотел бы пожить в сильном государстве. Представив, какую телеаудиторию сможет собрать подобное зрелище, МВДиПД НН выяснил, что Меровинген даже не подписан на основной информационный вестник Некрономикона (Открытый канал) и не знает никого из Некрономикона, кроме Санни (ну, да кто её не знает), после чего передал права на вещание Первому каналу Некрономикона. Вслед за этим прошение с умилением было удовлетворено КОД НН, а Меровингену было предоставлено «гражданство» с испытательным сроком. Впрочем, новоиспеченный обладатель некрономиконского паспорта вёл себя слишком тихо, в связи с чем рейтинги реалити-шоу начали падать.

В этот момент гражданство с испытательным сроком было предоставлено ещё одному лицу. И тут началось: информация с закрытого информационного канала Некрономикона начала поступать во все уголки Вселенной; кодом доступа Меровингена к этому каналу не воспользовался только ленивый; а сам «удачливый» шпион почувствовал, что держит в своих руках все нити управления во Вселенной…

И вот реалити-шоу подошло к концу – испытательный срок истек. В центре квартиры, которую выделили Меровингену организаторы шоу, на стуле сидит летающий в облаках владелец квартиры, заходит ведущий Григорий Идзвааев и заводит беседу, по результатам которой Меровингену сообщается, что окончательное решение о предоставлении ему гражданства будет принято КОД НН в ближайшее время. Дав Меровингену время расслабиться и подумать, что всё позади, Гр. Идзвааев задаёт ему вопрос в лоб: «Зачем вы передавали информацию с закрытого канала врагам Некрономикона?» Меровинген растерялся, но вскоре выдал давно заготовленный ответ: «Это не я». «А кто?» — поинтересовался ведущий реалити-шоу. «Так ведь это. Не я один на испытательном сроке! Аркон! Это он стопудово. Мне его внешность сразу не понравилась!» Понимая, что разговор зашел в тупик, и вещественных доказательств вины Меровингена нет, ведущий решился на блеф: «Могло бы быть и так. Если бы Аркон не был приглашен специально для проверки лояльности Меровингена». Глаза шпиона судорожно забегали по комнате в поисках выхода, руки затряслись, он расплакался и раскололся, сдав все пароли и явки. В конечном итоге, несостоявшийся Штирлиц, несмотря на проведенное с целью его спасения смс-голосование телезрителей, покинул реалити-шоу и с позором был изгнан из Некрономикона, предварительно обогатив организаторов этого шоу и поразвлекав многочисленную телеаудиторию.

В это же время Комитет охраны Добра, скучая между изучением сводок с фронтов и просмотром вещаний Первого канала, сделал в ателье Грибляндии крупный заказ на изготовление государственных флагов Некрономикона в новой Вселенной, проект которых был разработан Комиссаром Добра Ужастиком. Когда заказ был доставлен, а расчёты между сторонами проведены, жёлтые буквы «NN» на черном фоне раскрасили в солнечные цвета города на планетах империи Добра. И, словно две розы на клумбе одуванчиков (или две розы, облепленные пчёлами, собирающими нектар), принцессы Naisiven и Санни украсили свои планеты сшитыми специально для них флагами в розово-черной цветовой гамме. За поднятием флагов над планетами последовало поднятие боевого духа всех граждан Некрономикона, которые с ещё большим остервенением начали причинять Добро всем окружающим домикам, камелотчанам и грохотунам. К чему это приведёт, расскажет NN-News, а сейчас мы открываем новую колонку в нашем издании –

История Некрономикона в лицах »

Некрономикон отметил уже своё двухсотлетие, так и хочется написать (хотя уже написано, чего уж там), то есть двухлетие во Вселенной. А многие Комиссары Добра – четырехлетие. Но что нам известно о Некрономиконе? Точнее, что тебе известно о нём, дорогой читатель? NN-News предприняло попытку ликвидировать ещё пару темных пятен в картине мира обитателей Вселенной и начинает публикацию бесед с правителями Некрономикона.

Для начала корреспондент NN-News отправился на приём к старейшему гражданину Некрономикона, заместителю Верховного Комиссара Добра, Министру иностранных дел Некрономикона Rock’у.

Chez Rock »

В оборудованном по последнему слову техники кабинете Министра иностранных дел Некрономикона уютно горела свеча, освещая лишь ближайшие к ней предметы: стопку папок с пометкой «Секретно», справочник для служебного пользования «10000 государств РиВ и не только», лист бумаги, на котором были аккуратным почерком выведены начальные строки вербальной ноты очередному уничтожаемому Некрономиконом правителю, и макет домика для игры в дартс. Сам хозяин кабинета Rock сидел за тем же столом с пером в руке и оценивающе изучал лицо корреспондента напротив. Корреспондент, памятуя о лимите времени, выделенного на аудиенцию, собрался с духом и обратился к Министру:

NNNews: Добрый день, Ваше превосходительство! Позвольте поблагодарить Вас за то, что в плотном рабочем графике вы выкроили пару минуток для встречи с прессой.

Rock: Приветствую Вас! С радостью отвечу на Ваши вопросы.

NNNews: Расскажите, что привело вас во Вселенную РиВ и что в ней вас задержало?

Rock: В РиВ я пришел с форума ИГШ. Rock – это мой первый аккаунт в РиВе, сразу зарегистрировал несколько аккаунтов в разных частях Вселенной. Играл ими не взаимосвязано, что позволило прочувствовать всю многогранность игры. Одними воевал, другими политиковал, третьими строил ЛВЦ, четвертыми играл синглом. Понравилось.

NNNews: Опишите ваш путь от нуба до Министра иностранных дел КОНУС?

Rock: Так как пришел не один, а с друзьями, то присутствовал некий элемент соревнования.:) Правда позже в игре остался только Feelin: одного задавило растущее тогда UK, другой сам ушёл, третьему понравилось, повоевали, и я его победил. Дальше играть он не стал. Я тоже тогда первый раз покинул РиВ, отдал Feelin’у аккаунты, которые были около него: это Rock, Rommel, отвоеванный у кого-то klac, до сих пор помню названия. 🙂 Другие тоже раздал: Grek – karatist’у, Сталин и Gitler – игроку Берия (это, вроде, будущая Метрополия была :)), несколько аккаунтов – императору ИДЗ. Много вайпнул.

Через некоторое время Feelin предложил помогать ему в создании КОНУС. Собственно говоря, его мы и начали строить вдвоем. Тогда он мне мои акки и вернул. Решили, что он будет Председателем, а я займусь МИД.

КОНУС жила спокойно не долго. Мы быстро встретили соседей, и МИД действовал весьма активно. Используя старые связи, я наладил отношения с ИДЗ, но ориентировались мы изначально на находящуюся в рассвете UK. Однако дипломатические отношения толком наладить не успели из-за их вайпа.

С самого начала мы жили на территории, которую СФ ООМ обозначил на карте как свою. Первое желание КОНУС было его найти и повоевать, но его там не было вообще – такое яркое воспоминание осталось. К слову сказать, позже мы встретили Fast Virus в другом месте. 🙂

В общем-то, мы жили между крупными государствами, которые хотели нас втянуть в свою орбиту, а если к этому добавить противостояние ТФ-СОЮЗ, вообще весело было. 🙂 Могу только сказать, что шпионы у нас с Feelin’ом были во всех соседних государствах. Эти шпионы отнимали очень много времени, чтобы никто не догадался, но это были не выкупленные аккаунты, а раскачанные с нуля. С того и развилась наша паранойя! 🙂

Изначально КОНУС придерживался позиции независимости и очень дорожил этим весьма абстрактным понятием. Когда все соседние малые образования так или иначе входили в два полюса мира, мы старались между ними проскочить и свою выгоду не забывали. 🙂

NNNews: Насколько нам известно, вы были одним из создателей Авроры. Расскажите, как появилась идея создания подобного объединения? И, раскройте секрет, почему КОНУС был вынужден выйти из состава Авроры?

Rock: Изначально переговоры с ВС и SUN о создании содружества государств велись с целью создания третьей мировой силы. Позже подключились восточные союзники ВС, и всё было вполне реально. Совместная война против Северного Сияния укрепила внутренние связи в содружестве. Однако после заключения мира интересы сторон несколько разошлись. Западная часть Авроры (СС, Саргония и КОНУС) имела противоречия на западной границе, Восточная часть  имела противоречия на востоке (ИЛГ вело тогда войну и мы собирали экспедиционный корпус). К фактическому разрыву привело то, что восточная часть стала весьма активно взаимодействовать в прокачке спецов СОЮЗа, что выглядело, на наш взгляд, как прекращение амбиций третьего полюса и вхождение в СОЮЗ. Для нас это было неприемлемо, тогда-то на основе Западной Авроры, как мы называли себя на закрытом совместном канале СС, КОНУС и Саргонии, и появился Некрономикон. Не Крон но мы КОНус СС С (последние три буквы «С», обозначавшие Северное Сияние и Саргонию были отброшены, дабы не утяжелять основу. Туда же отклеился и «ус» — «Урал-Север») 🙂 Впрочем, хорошие отношения с игроками Авроры мы поддерживали и поддерживаем, хотя и находились на грани войны не один раз. 🙂

NNNews: Объединение КОНУС и Северного Сияния – уникальный случай в истории старой Вселенной, так как объединению этому предшествовала кровопролитная война. Что было предпосылками этого объединения и какие цели преследовались при этом?

Rock: Две хорошие команды решили создать одну очень хорошую, что в этом такого? За время войны мы достаточно узнали друг друга и решили, что многие взгляды на игру у нас совпадают. По этой причине после заключения мира объединились в одну команду.

NNNews: Ходят слухи, что вы покидали старую Вселенную на некоторое время, но всё равно вернулись. Что заставило вас это сделать? Невыплаченные долги?

Rock: Покидал и неоднократно. Мы живем не только в интернете, реал берет своё. То, что аккаунты сохранились, – заслуга именно команды. Собственно командная игра и затянула обратно, когда появилось достаточно времени. В долг не брал – выплачивать нечего. 🙂

NNNews: Сейчас вы вновь занимаетесь привычным для вас делом – руководством МИД. Какие приоритеты ставит во внешней политике Некрономикон?

Rock: Изменения в игре, связанные с появлением государств в игровой механике, накладывает некоторый отпечаток. Капитолий должен быть в безопасности. Значит приоритетная задача государства – контроль территории. Приоритеты во внешней политике, как всегда, поддержка друзей, налаживание взаимоотношений с непосредственными соседями, которые не покушаются на территорию нашего государства.

NNNews: Каким был самый запоминающийся момент за время пребывания во Вселенной РиВ?

Rock: Гм… много было интересных моментов. Самый запоминающийся – слив 20 ЗС спецовых из-за того, что не смог зайти и пропустил 1 ход.

NNNews: Как прошел ваш переезд в новую Вселенную? Нравятся ли вам условия жизни в ней?»

Rock: Преотлично. Занял нужную мне территорию – теперь играюсь. Пока все устраивает.

NNNews: Что бы вы посоветовали правителям, только начинающим свой путь в этой Вселенной?

Rock: Наращивать ТУ. Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем только добрым словом. И меньше читать беседку. 🙂

NNNews: Приходилось ли вам жалеть о каких-либо из принятых во время нахождения у руля КОНУС и Некрономикона политических решениях?

Rock: Нет. На войне – как на войне. 😉

NNNews: Спасибо за уделенное время! До свидания!

Rock: И Вам спасибо. Всего доброго.

Chez Jonson »

В новой Вселенной граждане Некрономикона родом из Северного Сияния по привычке постарались поселиться на максимально холодных мирах, да ещё и поближе к полярному кругу. В таком месте был построен и новый дворец Комиссара Добра Jonson’а. Мы долго добирались до него из главного космопорта скованной толстым слоем льда планеты Aurore de Tigres на шаттле, в салоне которого, несмотря на работающие на полную мощность обогреватели, было промозгло, как в пещерах Саргонии. Замерзшего до изнеможения корреспондента NN-News Комиссар Добра принял в гостиной, украшенной картинами, на которых были запечатлены возвышающиеся на многие десятки километров заснеженные пики горных гряд миров Северного Сияния в старой Вселенной. В окне можно было наблюдать во всей красе полярное сияние, а на столе дымились две чашки горячего чая. В такой атмосфере и начался наш разговор с хозяином дворца.

NNNews: Добрый вечер, товарищ Комиссар! Рад очередной возможности пообщаться с вами.

Jonson: Добрый вечер!

NNNews: Расскажите, что привело вас во Вселенную РиВ? И что в ней вас задержало?

Jonson: Насколько я помню, нашел линк на РиВ на сайте «Фикшн Бук», там я частенько книжки качал.

До этого я уже давно увлекался стратегическими играми (Цивилизация, Герои), но вот в РиВе я нашел и осознал все прелести игры в живой команде с реальными людьми. Впоследствии уже много раз садился играть в оффлайновые стратегии и, честно говоря, больше пары часов не выдерживал, становилось скучно. После вайпа Некрономикона даже поиграл в другую онлайновую стратегию «Пути Истории», но там всё как-то не так, и через месяц другой игры я заскучал.

Хорошо, что хоть РиВ 2.0 запустили, а то пошёл бы проверять ещё игры, что могло бы принести новые разочарования.

NNNews: Опишите ваши первые шаги в РиВ? Кто был первым встреченным игроком и как вы стали гражданином Северного Сияния?

Jonson: Мои первые шаги в РиВе были сделаны ещё в январе 2006 года. Да-да, я уже 4 года тут:)

Первым, кого я встретил, был chinownic, с которым мы сразу подружились и помогали друг другу. Потом я встретил Тень, и он пригласил меня в Северное Сияние, где я первое время занимался разведкой и разведал большие территории.

Несколько моих акков (первый год я играл только 3 акками) расселились на очень большой территории по всему северу Сияния. Как и все начинающие нубы, поначалу я не понимал, какие акки надо селить/развивать, и, честно говоря, все мои акки были полное г… Что и показали  последующие боевые действия с SUNом. Главная проблема оказалось в ресурсах, которые всегда не хватало.

NNNews: Вы упомянули о боевых действиях с SUNом. Изучение архивов показало, что во время Первой Северной войны (между КОНУС-SUN и Северным Сиянием) вы запомнились своими патриотическими речами и готовностью сражаться до последнего, когда большая часть граждан Северного Сияния покинула игру. Ведь это был ваш первый боевой опыт? Как вы оцениваете его?

Jonson: Да боевые действия с гражданами SUN, против которых я воевал на фронте тогда, были моим первым боевым опытом. Это было самое интересное время в игре: с каждым днем мы развивались и оттачивали свои боевые навыки; придумывали новые техники боя, а также тактику ведения боевых действий без ущерба своему здоровью и психологической уравновешенности. Многие граждане Сияния/КОНУСа/SUN покинули тогда игру именно по этой причине. Нервная система обычного человека не приспособлена для ведения длительных боевых действий с поддержанием логистики, разведки и проведения диверсий. Для этого (а не только для непосредственно боевых действий) нужно разработать специальные системы и тактики управления.

NNNews: Помимо Первой Северной войны, вы являетесь ветераном ещё двух крупных межгосударственных конфликтов: Второй Северной войны и операции по принуждению Республики Единство к миру. Какой из этих конфликтов показался самым интересным в плане приобретения опыта и насыщенности событиями?

Jonson: Конечно первый! Хотя и во втором были свои прелести.

NNNews: Насколько нам известно, Первая Северная война прекратилась на условиях вхождения Северного Сияния в состав Авроры. Расскажите о вашем пребывании в этом союзе государств и причинах выхода из него?

Jonson: Первая Северная война закончилась заключением мира на неплохих условиях. Мы уступили немного территории на юге, где располагались в основном акки игроков, которые покинули игру, зато выиграли в территории на восточной границе, где наши планеты преобладали.

В то время Аврора была новым гособразованием, которое соединило в себе 3-4 разных государства, совершенно разных по своей сути, составу и менталитету игроков. Нам было очень интересно, как там внутри. Что их всех склеивает? Вот мы и решили войти в это государство, из чистого любопытства. Но наши надежды, что в этом мегагосударстве всё хорошо, не оправдались. Аврора оказалась настоящим бурлящим котлом с множеством партий и разных интересов. Наши локальные интересы и проблемы никого не волновали, каждый тянул одеяло на себя. Потому мы были вынуждены покинуть этот союз.

NNNews: Почему Северное Сияние объединилось с КОНУС и Саргонией? И как вы оцениваете плюсы и минусы этого объединения?

Jonson: Еще во время Первой Северной войны мы много общались на открытых каналах. Мы всегда симпатизировали КОНУСу и Саргонии. Интересные боевые действия только усилили наши симпатии. Чего нельзя было сказать о SUN, многие игроки которого очень сильно увлекались грязной органикой.

NNNews: Каким был самый запоминающийся момент за время пребывания во Вселенной РиВ?

Jonson: Было много разных моментов, и каждый запомнился по своему…

NNNews: Очень загадочно, товарищ Комиссар! Что бы вы посоветовали правителям, только начинающим свой путь в этой Вселенной?

Jonson: Будьте терпеливы, РиВ — это долгая игра. Игроки, которые на сегодняшний момент являются врагами, через год могут стать вашими самыми лучшими союзниками и друзьями. Относитесь ко всем игрокам (союзникам и соперникам) с уважением и терпимостью. Мы все играем в одну увлекательную игру.

NNNews: Отлично сказано! Спасибо за уделенное время! До свидания.

Jonson: Спасибо и вам за приятную беседу.

NNNews: Да, товарищ Комиссар! Чуть не забыл! У вас же сегодня день рождения! Позвольте поздравить вас и пожелать вам всего самого наилучшего! Пусть Добро вам улыбается, враги вами восхищаются, а друзья всегда были рядом!

На этих словах наш корреспондент оставил именинника праздновать свой день рождения и отправился в родную редакцию готовить новые материалы для следующих выпусков. Ведь война продолжается!

    Февраль 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Дек   Апр »
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728

Архив

Комментарии

Еще нет ни одного комментария. Будь первым!

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены, чтобы оставить комментарий.