Менестролль: «Новые правила от лица, не обладающего техническим складом»

Автор: Менестролль

 

Для тех, кто, несмотря на монументальность труда Андреотти, не смог проникнуться им в связи с тем, что не относит себя ни к одной из указанных целевых групп, для нубов-малышей, малышей нубов и просто наполеонов новые правила излагаются ниже ещё более понятным языком.

Новые правила от лица, не обладающего техническим складом »

Итак, дорогой читатель, перед тобой раскинулся необыкновенный мир РиВ 2.0. Мир, в котором у тебя появится реальная возможность разделять и властвовать или объединять и властвовать. В зависимости от твоего психотипа.

Чем же отличается РиВ 2.0 от прочих РиВов? Давай рассмотрим по порядку, что же нам предлагает создатель это чудного мира.

Общее »

Имя игрока теперь должно быть уникальным для обеих вселенных (так как каналы общие). После вайпа в старой вселеной вы можете стартовать в новой вселенной со старым именем. Рестарт автоматически переселит вас в новую вселенную (в качестве рядового нуба).

Да, такова суровая правда жизни. В этой игре ты не сможешь зарегистрироваться под ником своего кумира детства, пока имя его не канет в Лету. Тебе не удастся использовать название любимой трэш-метал-группы или исказить на итальянский манер своё имя. Тебе придется придумать оригинальное игровое имя не только для новой вселенной, но и для старой. Ну вот видишь, «вова1» и «Andreotti» уже занято, попробуй с годом рождения.

Нуб получает две мега-колонии «ковчег», 30к населения в каждой, имеют срок жизни 40 ходов, потом самораспускаются. Так же нуб получает 15 зондов, убер-бункер на 5К хитов с лазерами 4х500 (наведение 15) и ракетой на 3000 хитов (наведение 10) и мобильный портал. Бункер и портал штучные, зонды штатные.

По большому счёту тебе ведь всё равно, с чем начинать эту игру. В первое время ты всё равно будешь больше вникать в правила игры. Да и интереснее строить всё самому. Но есть в этой игре и те, кто любит всё и сразу. Для них-то и придумали «ковчеги» и стаи зондов. Можешь поэкспериментировать и назвать зонды, отправляемые на разведку, «Занято». Кроме того, из них можно сделать неплохое поле вокруг планеты, что вместе с мегамощным бункером позволит тебе сформировать первый свой укреп-район. Он тебе скоро пригодится!

 

На старте нубу дается на 20% больше первички и вторички

Не стесняйся в тратах, дорогой друг! Не надо экономить ресурсы, ведь их теперь хватит с лихвой для твоего начального уровня развития. Или ты уже заказал себе линкор на домашний мир? Какой шустрый!

 

Изменяется распределение планет и ресурсов на них. В целом распределение соответствует следующему: 0 – 9%, 10 – 6%, 20 – 3%, 30 – 2%, 40 – 2%, 50 – 3%, 60 – 9%, 70 – 32%, 80 – 25%, 90 – 9% (генерится рандомом, так что возможны флуктуации)

Распределение планет изменяется, и это главное. Не надо искать, сколько каких планет было раньше. А без этого ты не поймешь как изменилось распределение в новой вселенной. Но просто посмотри на карту во вкладке «Флоты» и ты поймешь, где тебя ждет счастье, а где жалкие карлики. Так вот, раньше карлики тебя ждали чаще, чем счастье!

 

HW выбирается из планет размером 70-79, первичка: 70-79, вторичка: 60-79, еда: 60-79 (наиболее распространенный класс во вселенной). По умолчанию ХВ на территории государств (см. ниже) исключаются из списка доступных. Чтобы они там появились, нуб должен прокликать предупреждение о сложности развития на чужой территории.

Ты видишь, самый распространенный класс. А это значит, что твои шансы не увидеть планетарный штурмовик над своим домашним миром сразу после появления в новой вселенной, довольно высоки. Да, и прокликай уже быстрей эти предупреждения! Всё равно их никто не читает.

Что? У тебя получилось зарегистрироваться под ником «Андреотти»? Да ты настырен! С твоим упорством только пароли к аккаунтам подбирать! Но не обольщайся. Видать до сих пор тестируют новую вселенную. Там знаешь ли и не такое случается!

Традиционная экономика »

Неограниченное накопление ресурсов запрещается. (Приход за ход) * 300 по любому ресурсу (считается отдельно) накапливается без изменений, далее до (Приход за ход) * 600 линейно срезается приход, то есть если ваши запасы по первичке превысили приход*600, приход по первичке у вас будет 0 (а если у вас есть хоть что-то, что ест поддержку первички, ваши запасы начнут уменьшаться). В качестве запасов учитываются контейнеры, содержимое очередей и прочее. На ресурс «наука» правило не распространяется. Закачка ресов перевозками блокируется при достижении волшебных запасов в 600 ходов (выгрузка на его планеты, погрузка на его суда, добыча с астеройдов, карго, ресурсы со шкурок).

Ты хотел создать банк в новой вселенной? Не в ту игру ты пришел! Времена торговцев прошли. Пришло время генералов и адмиралов. Не надо бесконечно копить ресурсы, чтобы в конце построить огромный флот и всех порвать. Строй флот сразу же и лети к соседу вассалить его. Только так ты можешь получать удовольствие от игры и не париться, не превысили ли твои запасы установленный создателем лимит.

 

Антикоррупционное действие наместника ограничено до 20ГМ

Какая разница, сколько было раньше? Главное, что теперь-то 20. А «ГМ», уважаемый, это общеизвестная мера расстояний во вселенной РиВа. 1 ГМ равняется одной планете на прямой, которую ты зрительно проводишь на карте от планеты – точки старта до планеты – пункта назначения.

 

Число планет на одного наместника увеличивается до 7

А ты что думал, сколько угодно заселишь, не тратясь на наместников? Хе, тогда зачем нужны наместники?… А, да, для коррупции. Прошу не подглядывать, что там впереди! В общем-то правило простое: берешь калькулятор, умножаешь количество имеющихся у тебя наместников на цифру 7 и прибавляешь цифру 3 (Не знаю, почему создатель не упомянул об этом. Пусть это будет «доля ангела»), получаешь цифру, которая и является максимальным количеством планет, которые ты можешь заселить. Размер значения не имеет, нет.

Кстати, тут вот знающие люди написали, что цена наместника сильно уменьшилась. Я нигде этого не увидел в правилах по демиургу, но знающим людям надо верить всегда, да.

 

Распределение коррупции по удаленности от наместника: 0, 7, 15, 30, 45, 75, 90[, 95]

Короче, на самые жирные ресурсами планеты сажай наместников, с них будет максимальный доход, без коррупции. Это как в столице, где коррупция всяко меньше, чем в провинции. Соответственно, чем удаленней провинциальный городок (планета) от столицы, тем более недобросовестная в них работает администрация. Таков закон безжалостной игры.

 

Формула добычи на планете меняется на =население*СТЕПЕНЬ(ресурс/900;3)*(1+кол-во_добывалок*0,2)*(1+бонус_добычи/100)

Формула науки меняет коэффициенты и становится =ОКРУГЛВВЕРХ(СТЕПЕНЬ((ТУ+4)/4.8;1/0.16))

Вероятность рождения спеца=0,375/(2+число_спецов)/(размер_планеты+14)*СТЕПЕНЬ(ЕТУ*ЕТУ*ТУ+500;1/3) (ограниченно сверху)

Формула ВНК меняется на =СТЕПЕНЬ(число_намов;0,7)

Делитель в формуле продбуров поднимаем с 3 до 6 (снижение скорости роста полезности бура с ростом ТУ)

Подожди, брат! Не надо сжигать чучело программиста. В конце концов, мы-то с тобой знаем, что не в цифрах смысл жизни. В конце концов, всегда найдется тот, кто всё высчитает за тебя. От тебя требуется лишь заселять планеты, строить кораблики, разведывать и воевать с соседями. Смотри просто, чтобы количество имеющихся у тебя ресурсов (в самом вверху экрана) не уменьшалось меньше нуля. Уж эти-то цифры ты осилишь! Зато мозг свой не будешь забивать всякими глупостями, и на игре сосредоточишься, а не лежащих в её основе кодах программирования.

 

Взимается плата за сборку прототипа и штучного юнита со сборщика. При сборке из импортных деталей брать со сборщика 15%, при сборке штучного 115%, прототипа 215% ресов и ЧЧ. При постройке деталей в ящиках, они становятся дешевле номинала на 15%

Экономика должна быть экономной. Запомни эту истину, а остальное из вышепрочитанного забудь!

 

Увеличиваем добычу сборщика астероидов и продвинутого сборщика астероидов в 40 раз

Вот это вот сразу ясно, что хорошая вещь. Всё, что увеличивается, звучит позитивно. Будь-то индексы биржевые, стоимость барреля нефти или что ещё. Строй, в общем, сборщиков астероидов и продвинутых сборщиков астероидов.

 

Увеличивается время распада шкурки нама с 300 ходов до 600

Да, братишка, теперь шкурки будут портиться и пропадать не 100 дней, 200. Уж за полгода-то ты придумаешь, как распорядиться со шкурой своего соседа! Придумаешь ведь?… Эх.

 

Георазведка происходит «моментальным снимком», без ожидания пересчёта. Кликнул – разведал. Цена за проведение георазведки опускается до 25 кредитов.

Мегановшество! Я думаю ты скоро заценишь, как удобно получать информацию сразу по прибытии на планету, а не на следующий ход, который может настать неясно когда, а может вообще не настать в связи с запуском новой вселенной или по иным обстоятельствам. Быстрее расселишься, быстрее твой сосед окажется на вертеле. А ведь ты не любишь медлить с подобными вещами?… Нет, растягивать – это другое!

 

Перенос ЧЧ между постройками больше не существует. Если вы наполовину построили бункер и поставили перед ним Зонд, зонд начнет строиться с нуля, а бункер, потом, продолжит строиться со своей половины. Бесплатникам предоставляется интерфейс для сортировки заданий в очереди

 

При отмене построек, на которые затрачен хотя бы один ЧЧ, ресурсы не возвращаются. Так же эти постройки исключаются из баланса при расчете дайвинга, объемов накоплений и проч.

ЧЧ – человекочасы. То, что их нельзя больше консервировать, конечно, плохо. Раньше из одного трудоемкого корабля можно было настроить десятки полноценных боевых юнитов за время, которое обычно уходит на строительство зондов. Теперь нет. Грустно, конечно, но хоть интерфейс добавили. А интерфейс, как известно, уже полдела. Учитывай только, что, если начал ты этим ходом строительство таможни, то следующим ходом уже не получится отменить постройку и вернуть ресурсы, чтобы, например, построить шаттл и отправиться на нем в кругосветное путешествие. И даже если ты достроишь таможню до конца, а потом разрушишь её, всё равно не вернешь ресурсов. Поэтому не забывай простое правило: «Семь раз отмерь – один раз отрежь». И не надо этого злорадного блеска в глазах!

 

Увеличить упаковку ресов на стандартной таможне до 3К/ящик

Если захочешь передать кому-то 2000 единиц органики, то у тебя ничего не получится. Минимум – 3000. Так что ищи оптового покупателя на свой товар.

 

Строить уплотнители (любые) можно только внутри государства (см. ниже)

См. ниже, раз создатель так велит.

 

ЧЧ дают только шкурки, которые на момент убийства нама принадлежали государственному акку (см. ниже)

Да, собственно, благодарю создателя за то, что он направляет тебя, дорогой друг, ко мне прямиком. Итак, что же значат эти государственные акки? Есть в игре (ну, будут, во всяком случае) государства. Те, кто входят в эти государства, то есть в ЛВЦ этих государств, получают возможность строить уплотнители, позволяющие напаковать органики гораздо больше, чем 3000 единиц. А ты же нашел уже оптового покупателя?! Но расплачиваться за эту возможность государственным аккам приходится тем, что шкурки наместников с этих акков, дают человекочасы. Лучшей награды для вольного стрелка не придумать!

Государства и ЛВЦ »

Вводится понятие «государство» – особая разновидность ЛВЦ. Статус «Государства» получает любой аккаут без лорда, с 6-ю наместниками, 5-ю акаунтами в ЛВЦ (могут быть не непосредственными вассалами) и спецпостройкой «Капитолий» (требует 12-й ТУ, может быть только один на акаунте, строится ходов 50, и имеет отрицательный бонус производства и добычи 80%). Статус «государства» дается только при наличии хотя бы одного наместника в гарнизоне планеты, на которой построен «капитолий», иначе он приостанавливается.

Фанфары молчат, но мы всё равно празднуем. Наконец-то, дорогой читатель, создатель услышал наши мольбы и ввёл нам то, без чего современный человек плохо представляет свою жизнь, – государство. Теперь тебе достаточно всего лишь зарегистрировать дополнительно 5 аккаунтов, завассалить их, получив гордое звание «Лорда», построить 6 наместников, построить Капитолий и поместить на планету с Капитолием одного наместника. И всё, ты теперь глава государства. Не важно, есть ли у этого государства территория, армия, живые поданные. Факт свершился, а ты коронован. Теперь можешь строить накопители.

 

Координаты планеты с Капитолием видны в профиле главы государства.

Помнишь того соседа, которого ты гонял во времена своей нубской молодости? Теперь будь готов к тому, что он явится к тебе в гости, воплощая планы жестокой мести, ведь планета с твоим Капитолием видна теперь каждому. И правильно! Не пристало прятаться главе государства! Тем более твоего государства.

 

Для каждого акаунта ведем два параметра «возраст», увеличивающихся каждый ход на 1 (реальный – всегда и для всех, «технологический» – для всех, кроме акаунтов-держателей государства).

Емкость ЛВЦ теперь ограничена. Во-первых не более двух вассалов на наместника. Во-вторых суммарный возраст всех входящих в ЛВЦ акков не может превышать число (10000*число_намов_лорда) в простой ЛВЦ и (15000*число_намов_лорда) в государственной ЛВЦ.

Твой аккаунт теперь стареет. Нет, он, конечно, и в старой вселенной старел вместе с тобой. Ну или не тобой, а кем-то другим. Как и ты, он выискивал в своей шевелюре седые волоски, молча качая при этом головой, жаловался на появившиеся боли в спине и ругал действующего президента. Но теперь твоему акку не удастся состариться на фронте и умереть в сражении. Возраст акка может стать причиной отправления его на пенсию, так как совокупный возраст всех акков в государстве теперь не должен превышать определенное пятизначное число. Что это за число, мы, конечно, не рассчитаем, слишком цифры большие, но, надеемся, что в определенный момент тебе всплывет какая-нибудь подсказка, мол «пора пенсионеров выуживать отсюдова».

 

При переполнении один рандомный вассал у переполненного (по любому параметру) лорда отвассаливается автоматически. Переполненные ищутся снизу, то есть емкость считается для каждого лорда и для каждого не должна переполняться.

А, не, подсказок не жди. Обо всём ты узнаешь постфактум.

 

У государства есть территория. Рассчитывается следующим образом:

Для каждого нама есть радиус «присвоения» (10+число_намов у акаунта) и радиус «блокировки присвоения» (30+число_намов у акаунта)

Берутся намы на всех активных «Капитолиях» в галактике (нам рядом, 5+ вассалов в ЛВЦ и прочее), и от них рисуются круги территории С. Пересечения радиусов блокировки (включая территории присвоения) всех этих «корневых» намов помечаются как нейтральные (N). Все, что они присвоили за вычетом этого – принадлежит государству. Берутся все остальные аки в государстве, имеющие 6+ намов. Для всех намов этих аккаунтов вычисляются круги С2. Пересечения этих кругов с «блокировкой» намов других гос-в обозначаются нейтральными N2 (столичные территории C не трогаем), а все что попало в радиус присвоения и не блокировано другими государствами – присваивается.

Чуешь, что где-то кроется подвох? Правильно, где-то кроется. Кто-то что-то присваивает и блокирует, а простые труженики, как ты, как обычно страдают. Твоей империи нужна территория, никто не спорит, но где можно пощупать эту территорию? Как она будет обозначаться на карте? Где собственно говоря сама карта? А если есть карта, то какого цвета не ней территория твоей империи? Красного, как ты хотел? А название указано? Ведь у твоего государства есть название! Ясности нет, но что-то тебя блокирует, и территория, которую ты считаешь своей, таковой уже не является. Пора наведаться к соседям, проверить, где у них наместники сидят.

 

Для каждого акка ведем параметр «стаж в государстве». Отсчет начинается при вхождении в гос-во, останавливается при выходе, обнуляется при вхождении в другое гос-во.

Если у главы государства убили всех намов от 6 и выше, государство разваливается. Если главу государства завассалили, государство разваливается

Можешь обратить внимание на это правило, если ты собираешься своим государством войти в другое государство. Но ты-то не такой! Ты сам будешь всех аннексировать и захватывать. Поэтому не заморачивайся с этим правилом. Намов только береги. Но это и так понятно.

 

За владение обширной территорией государство получает бонус – снижение коррупции на всех планетах внутри территории. Бонус «разбавляет» имеющуюся коррупцию, бонус 0 оставляет ее как есть, бонус 100% обеспечивает коррупцию 0 на планете. Бонус коррупции вычисляется для всего государства по формуле К=МИН((размер_госва/число_акков_в_госве)/80;1,25); Кроме того, для каждого гос. акка вычисляется возрастной коэффициент по формуле В=МАКС(3500/(т_возраст+3500)-0,2;0,3). При этом коррупция на планетах внутри территории будет вычисляться как безбонусная_коррупция*(1-К*В). Другими словами, чем больше у государства территории и чем меньше граждан и чем моложе они, тем больше бонус. При вхождении акка в новое государство бонус включается постепенно, достигая максимума за 100 ходов. Ходы считаются по «стажу в государстве, поэтому при повторном входе в государство бонус не сбрасывается (перемещения внутри гос-ЛВЦ должны проходить безболезненно)

Слово «бонус» имеет для уха какую-то особую притягательность. Не важно, в чем именно заключается бонус. Главное что он есть, и тебе от этого хорошо. Так и здесь. За ничего не значащими формулами кроется глубокий смысл: захватывай как можно больше планет, заселяй их акками из своего государства и укрепляй вертикаль власти. Когда твоя вертикаль будет достаточно крепка, коррупция по-любому устремится к нулю.

 

Планеты другого государства на территории государства имеют пенальти +30% к коррупции, планеты негосударственных аккаунтов имеют пенальти 10%

Если ты встретил соседа, то поспеши обеспечить принятие им вассалитета. Помни, что ты, прежде всего, лорд, а уже потом всё остальное. А теперь прикинь, что на месте соседа оказался ты сам. И что же ты видишь? Коррупция 10%! А когда построишь Капитолий и провозгласишь себя императором всего и всея, то все 30%. Прикинул? Понял, как неприятно твоим соседям? Тогда чего же ты ждешь? Строй кораблики и в бой, вычищать скверну со своей территории, пока она не окрепла настолько, чтобы вычистить тебя!

 

ID государства совпадает с ID акка-лорда. Если столицу гос-ва зачистили, и лорд построил новый Капитолий, то это считается тем же государством (стаж и прочее сохраняются)

Если акк главы государства полностью уничтожен (вайпанулся, зазомбился, зачищен под ноль или рестартовал) то первый из граждан гос-ва, построивший Капитолий, станет правопреемником старого государства, с сохранением его ID и следовательно стажей.

Правило можно охарактеризовать простой формулой «Государство – это я!» И никак не Капитолий с намом. Если чье-то «я» ввиду твоего временного ослабления, если к тебе, разумеется, применимо это слово, дорогой читатель, зазвучит громче твоего, то государство – это уже не твое, а его «я»! И все твои слуги станут его слугами, твоя казна станет его казной.

 

Капитолий имеет дополнительную фичу – «омоложение» акаунтов. Каждый ход капитолий производит «модернизацию». Чем больше намов на планете с капитолием, тем быстрее идет модернизация. Каждый ход производится =СТЕПЕНЬ(намы;1,3)/1,25 очков модернизации, которые можно потратить на модернизацию («омоложение») любого акаунта в государстве. Однако эффективность модернизации зависит от стажа аккаунта в государстве: Влияние модернизации=(стаж в государстве)/(реальный возраст аккаунта). Т.е. если реальный возраст акка – 1000, а стаж в государстве – 500, то потратив 100 пунктов модернизации на такой аккаунт, мы уменьшим технологический возраст акка на 50 ходов. Для управления процентовкой перенаправления очков модернизации будет специальный интерфейс, где можно будет указать, на кого какую часть модернизации тратить. Возраст акаунта в результате м.б. дробным.

Внимание, внимание! Желаешь помолодеть, но спа-процедуры с молодильными яблоками уже не помогают? Используй для этого Капитолий. Поощряй своих вассалов или трать всю энергию Капитолия на себя! Время больше не имеет власти над тобой! Каждый ход омолаживающая энергия в Капитолии восстанавливается, и в ходе философских дебатов ты смело можешь всем рассказывать, что ты и есть «Вечность». И еще раз заметим только, береги наместников! Как они влияют не понятно, но в формуле они есть, а значит нужны.

 

При вайпе аккаунта, состоящего в ЛВЦ, его стаж в государстве делится на число оставшихся участников ЛВЦ, полученное число вычитается из технологических возрастов оставшихся аккаунтов.

Вайп – это хорошо для всех, кроме того, кто вайпится. Новая истина. Запомни её, ибо она ведёт к вершинам!

А где же терраморфинг, где 3D-анимация, где квесты для нубов, позволяющие получить уникальные вещи, задашь ты правомерный вопрос. Как во всё это играть, пошлешь в догонку еще один. Пустое это всё! Зри в корень и наслаждайся игрой! И да прогремит слава о твоем государстве в анналах истории РиВ 2.0.

Ваш Менестролль

    Октябрь 2009
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен   Ноя »
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  

Архив

Комментарии

Еще нет ни одного комментария. Будь первым!

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены, чтобы оставить комментарий.