Номер XIII. Ab abusu ad usum non valet consequentia

Одной строкой »

» Чудеса, да и только!: KiT потерял свой аккаунт участнику СИЛА Legenda, и аккаунт был разыгран в игре Поле Чудес.

» Медвежатник: Аккаунт Tor лишился всех вассалов и союзников, а так-же 2х намов, 9го и 10го, по причине проникновения взломщика.

» Н*** Хоккейская Лига: В новом свете заявило о себе государство NHL.

» Заполночь: Полуночная Империя вошла в ЕТУ. Как отреагируют их тангарские соседи, учитывая их громогласные заявления на Дипканале.

 

Мысли вслух

Война «Империя» — «Соседи». Обзор и аналитика »

Talpelot

Империя – соседи, раунд 2: FIGHT!

22.01.07 – 02.02.07

Итак, уважаемый читатель, еще 2 недели крови, убийств на канале ЭмТи…

От 160 до 360 по иксам, от 550 до 640 по игрекам. Давние и недавние соседи бьют Империю.

Раунд прошел красиво и напряженно. После первого выпуса я получил доступ на боевой канал Империи, и надеюсь, что это сделает освещение конфликта более информативным и достоверным.

Начала Антрия. Причем не абы как, а с форменного чуда. За 2 дня было убито 30 наместников. Примерно столько гибнет в войне средней руки. За 6 ходов. В том числе и очередной наместник самого Императора. Конечно, имперцы могут заявить, что часть наместников принадлежала к неуправляемым аккаунтам Кразера, и что остальные были убиты благодаря тотальному превосходству в количестве и качестве средней техники, но в любом случае – аналогов этого РиВ не помнит. 7 наместников было убито в одном бою. Браво.

Это, плюс положение на фронте ЗИД послужило законным основанием для заявления красного о фактическом поражении Империи. Но форма, в которой это было сделано, заставляет сожалеть, что не все заботятся о приглашении грамотных пиар-специалистов для освещения своей позиции. Антрия была заметно сдержаннее, и только один из членов Совета неофициально заметил, что программа-минимум на эту войну – очередной рестарт Императора.

Довершем мрачной картины стало известие о возвращении в игру Астена – давней немезиды и самого последовательного охотника за скальпом Императора. Shadows Linger. Впрочем, пока он молчит и, вероятно, входит в курс дел.

Но, смело отрицая обвинения в пристрастности, я могу констатировать – до победы над харизматичным злом еще далеко. “Средний боевой дух по Империи” за отчетный период скорее даже вырос – имперцы похоже начинают привыкать к еще более тяжелым условиям войны. Не найдя достойного аналога ругани красного и Распутина, и ввиду явной невозмжности как-то уравнять цифры по наместникам, они концентрируются на технике.

Сводки »

Западный фронт (вокруг 190:550). Антрийские войска под командованием Эмриса успешно выполнили свою задачу – 2 ЗС Зипа отогнаны далеко на юг, возобновлены массовые зачистки. В ходе операции Зип потерял некоторое количество средней техники и 1 умеренных характеристик ПКО, взамен взял на абордаж КАФ “Нефритовый сокол” (тяжелый штурмовик, 3700 хитов с невысокой защитой и скоростью 3).

Восточный Антрийский (вокруг 250:560). Здесь Империя сконцентрировала 8 ЗС, которые маневрируют против 3 ЗС и 15 сторожей Антрии. Состоялся крупный линейный бой, в результате которого Антрия потеряла 2 осьминога (косилка на 3600 хитов), 6 тяжелых абордажников и по итогам абордажных боев – КАФ “Орел Антрии” (линейный сторожевик на 7700 хитов, заслуживший высокую оценку генералов Империи). Империя потеряла 4 тяжелых абордажника и защитного дроида.

В системе N войска атаковали противника »

Против выступили

* атакует (Вы в состоянии войны)

* атакует (Вы в состоянии войны)

Результаты стычки Мы Враг

Юнитов участвовало 5 17

Суммарная масса (тонн) 22 094 36 410

Получено повреждений 32 500 50 048

Юнитов потеряно — 3

Потери противника

Осьминог 2

Абордажник 1

Суммарные потери Антрии

КАФ “Орел Антрии” 1

КАФ “Нефритовый сокол” 11

Осьминог 6

Катафалк (средний сторожевик) 2

Хитрая лиса (средний штурмовик) 2

 

Также пресс-центр Антрии сообщает о размене нескольких ЛК Империи на сторож и штурмовики Антрии, но в отсутствие логов сделать какие-то выводы невозможно.

Северо-восточный фронт (вокруг 380:560). При продолжающихся зачистках произошел линейный бой 3 ЗС империи против тяжелого сторожа, двух сторожей сопровождения и около 100 москитов акаунта Врангель.

В системе Сторожка Топотама наши войска были атакованы »

Против нас выступили:

Врангелъ, раса — !White Powe — атакует (Вы в состоянии войны)

В союзе с нами выступили:

Шелест, раса Цереги — защищается (Это ваш союзник) (+1 ЗС)

Результаты стычки

Мы Враг

Юнитов участвовало 2 107

Суммарная масса (тонн)

9 740 32 337

Получено повреждений

9 282 27 166

Юнитов потеряно

— 107

Потери противника

zond AI 4

moskit 30

Moskit-2t 13

Moskit 32

гвардец 2

Скат 1

moskit 24

DW 1

Южный ЗИДовский фронт. Олег продолжает планомерное наступление и увеличивает нагрузку на бывшие тылы империи. Отчетов о крупных сражениях в регионе не поступало.

Южный фронт (район 260:630). И здесь империя достигла определенных успехов в космических боях, хотя сама природа помогает ее врагам:

В системе ***. Против выступили »

Ruslаnd, раса Whitе Fightеrs! – защищается (Вы в состоянии войны)

rasputin, раса White Power – защищается (Вы в состоянии войны)

В союзе выступили:

Мрачный, раса ворчуны – атакует (Это ваш лорд)

Хаген, раса труженик – атакует (Это ваш союзник)

Lucky_spb, раса HighSlayers – атакует (Это ваш союзник)

GDigger, раса GDigger – атакует (Это ваш союзник)

Император, раса Имперцы – атакует (Это ваш союзник)

Результаты стычки Мы Враг

Юнитов участвовало 31 8

Суммарная масса (тонн) 6 884 12 249

Получено повреждений 0 1 115

Юнитов потеряно – 2

Потери противника

Universal III M 1

100 GUNS 1

И тем же ходом:

В системе Арис наши войска атаковали противника »

Против нас выступили:

Ruslаnd, раса Whitе Fightеrs! – защищается (Вы в состоянии войны)

rasputin, раса White Power – защищается (Вы в состоянии войны)

В союзе с нами выступили:

Мрачный, раса ворчуны – атакует (Это ваш лорд)

Хаген, раса труженик – атакует (Это ваш союзник)

GDigger, раса GDigger – атакует (Это ваш союзник)

Lucky_spb, раса HighSlayers – атакует (Это ваш союзник)

Император, раса Имперцы – атакует (Это ваш союзник)

Результаты стычки Мы Враг

Юнитов участвовало 31 6

Суммарная масса (тонн) 6 884 6 376

Получено повреждений 0 525

Юнитов потеряно – 10

Потери противника

Light 1

морпех 1

pirate 2

pirate 1

Стазис-контейнер 3

Diablo 1

Лом 1

В первом бою убит ЛК и старая ЗС, после чего должен был состояться абордаж. Но в результате необъяснимого глюка его заменил второй космический бой, в котором была добита ЗС Diablo. Этот замечательный юнит обладал 15к хитов, лазерной защитой около 53 при 59 наведении и 2.5к повреждений в цикл (вероятно, построена в Альянсе). Мольбы Императора вернуть ему проглюченную ЗС остались неуслышанными.

Возможно, были и другие бои, в которых Империя несла потери, но они не были освещены ее противниками. Во флотах империя победила всухую, и с заметным счетом. Но меняет ли это сложившуюся ситуацию? Скорее нет. Эти «победы» где-то дают передышку, где-то создают потенциал для разворачивания превосходства, но пока это не более чем средство поддержания боевого духа. В конце концов, восполнить потери в технике и Антрии, и ЗИДу гораздо проще, чем воссстановить потерянных наместников и зачищенные планеты. И опять но. При продолжающемся прессинге и все более угрожающем продвижении ЗИДа Империя раскачала своего военника до 28 ТУ и способна самостоятельно собирать неплохую технику.

Умозрительный Счет:

Антиимперская коалиция – 11 (8 – убитые наместники, 2 – продвижение ЗИД, 1 – успехи на Западном фронте)

Империя – 4 (3 – победы в космосе, 1 – развитый военник).

 

Война и PR »

Скалогрыз

«Что вы помните о той войне? Как бомба падает точно в дымоход? Эта сцена снималась в штате Вирджиния с моделью в одну десятую. Война – это шоу!» (с) Плутовство, или хвост виляет собакой.

Если посчитать, то, наверное, не было в игре ни одного хода, когда бы где-то кто-то не вел войну. Естественно, самую справедливую и честную. Иных войн я просто не припомню.

Но что мы знаем о войне? Что помним?

Недавний опрос, что одно и то же событие все помнят совершенно по разному. То, что одним помнится зачисткой побежденного, другим помнится рестартом победителя. То, что одним помнится как предательство, другим помнится как очень хитрая шпионская операция.

Вполне естественно, что противоборствующие стороны будут оценивать события по-разному. С этим невозможно что-либо поделать, это нужно просто иметь в виду. Но помимо участников военных действий есть огромное количество простых зрителей.

Почему же независимые зрители, которые, казалось бы, должны давать любой войне совершенно однозначную оценку разделяются на два противоположных лагеря?

Я думаю, происходит это по нескольким взаимосвязанным причинам. Основной причиной можно назвать отсутствие независимого освещения любой войны. Какая может быть объективность, если поступающие сводки выкладывают именно заинтересованные стороны. Таким образом, любая информация всегда воспринимается с некоторой долей недоверия. Помимо этого, любая война производит огромное количество различного рода информации. Это неизбежно приводит к тому, что часть информации просто остается за кадром и не доходит до зрителя. Но даже то, что в итоге попадает зрителю, всегда имеет настолько большой объем, что для независимого осмысления требует довольно много времени.

Сложим все вместе: большой объем, неполнота и необъективность. Вполне естественно, что на основе этих компонентов можно получить довольно разные выводы. Так что необходимо сделать, чтобы зрители приняли вашу точку зрения? Нужно УБЕДИТЬ их, что именно ваши сводки истинны, что все идет именно по вашему плану и что именно вы боретесь против вселенского зла. И здесь на помощь приходят PR-технологии. Именно эти технологии, играя на эмоциях и некорректных логических цепочках, позволяют формировать нужное мнение.

Конечно, можно отмахнуться от этого, мол зачем нам это надо? Ответ простой – любое государство имеет много соседей, имеет на своей территории нубов. Формирование нужного образа – это необходимая составляющая войны любого государства. В ином случае, совершенно неожиданно в самый разгар боев вас может атаковать сосед или нуб, прошедший промывание мозгов. Или, спустя полгода после войны, вы с удивлением узнаете, что, уничтожив весь флот противника и зачистив большинство его планет, вы потерпели оглушительное поражение и не разглядели сверхтайную военную хитрость.

Подведя итог, PR и война очень взаимосвязаны. С одной стороны, PR позволяет сформировать нужный образ и привлечь на свою сторону людей. С другой стороны, по окончании военных действий грамотное информационное окружение способно сформировать образ победителя или мученика.

 

Падал прошлогодний снег… »

Хан

Орфография сохранена по просьбе автора

Падал прошлогодний снег… Кажется где-то это было, да? В статье сей хочу рассказать я про еще одну небольшую, но очень интересную войну… И снова эта война принадлежит аффторству государства Великая Сфера… кст,а им надо поменять название государства. Тусклое оно какое-то… Вот когда говоришь Империя сразу представляешь себе нечто вроде Рима… или Империю из книг Перумова… вобщем что-то могущественное и крутое одним словом. Может у меня действует ассоциации с миром BatleTech, где были крутые кланы… Впрочем могу сказать одно – ребята из ВС зарабатывают себе имя… делают его сами… Делают его войнами равным которым РиВ не видел…

В этот раз я расскажу сказку про операцию против Драккара… С чего все начиналось:

Жило было УК, и был во главе его Пауль… Собственно Пауль был лидером, крутым лидером, который на себе тащил государство и которому может быть и поныне нет равных в РиВе. Были еще там другие люди, от которых современный рив пошел… Одни из них: ДПХ, Ангор и Социолог. Это отдельная тусовка, которая создала Альянс и ИДЗ. Собственно ИДЗ так и развилось как большой мультокластер, который активной политики не предпринимал, просто себе жил на отшибе – никого не трогал… Надо сказать, эта политика вполне оправдана… Зачем трогать большого нейтрала… Да тем более на отшибе. Сидит себе, никому не мешает, а сожрать его быстро и без проблем не получится… Так собственно ИДЗ и жило до бог знает какой поры… УК развалилось, гремели войны, вселенная раскалывалась… А сонное царство двойной звезды продолжало жить на своих границах ни с кем не конфликтуя…

Потом ДПХ (который стратег великий и политик крутой) что-то стукнуло… (видать яблоко ньютона упало… или бутылка Императора… а может скушал гриба он волшебного…) И решил он набрать доминионов под свое крыло… Кто там в доминионах состоит, его похоже не слишком волновало – лишь бы налоги приносили… И взял он под свою руку СФ ООМ (это северный филиал ООМ). Извините за цинизм… я не знаю сколько Фаст Вирусу лет… но считать имидж без мужественного и немного подловатого Кролиса крутым… и именоваться филиалом ООМ это… по моему мнению несколько глупо. Окрамя налогов с СФ ООМ ДПХ приобрел большие терки с соседней Метрополией – которой как не странно не нравилась манера столбить на ее территорией планеты при помощи ЛК с надписью «Занято СФ ООМ». Но конфликт разрулили… Хотя Якоб до сих пор делает стойку при фразе «СФ ООМ».

На роль второго доминиона ДПХ подыскал молодое государства Код… Надо сказать Код был в плохих отношениях с тогда еще тоже молодым государством ВС (правда ВС было постарше и могло без проблем надавать люлей Коду).

Собственно основателем ВС был некий Скука… Поэт хороший, неплохой собеседник… но на лидера он не тянул… и в один момент он убился… Но там оказался в ВС дядя Александр. Сча я про него расскажу…

Пришел однажды ко мне чел и говорит, мол я в КРЕ был, но у меня сча есть своя игра в углу… может подсобишь техникой, там типа война назревает… Я с ним немного пообщался… вроде хороший человек, союзник… ну и собственно помог… Надо сказать, в последствии Александр мне помогал не раз, и покруче чем я ему. Вообще он из той редкой породы не злых людей. Он может воевать умело и жестоко, но делает это без негативных эмоций… я так, например, не могу.

Чет я отвлекся. И так – был там этот Александр с голой пятой точкой… и командой активных единомышлиников. Ребята реально получают кайф от войны… И тут на сцене появился ДПХ, который решил забрать под свое крыло Код. И притащил он ЗС (ДПХ, а не я) и посветился над планетами Код, чтобы значит переговоры шли… э-э-э… более «конструктивно». Собственно Александр и К заткнулись… ибо со сторожами против ЗС особо не попрешь… но потом с некоторой помощью «благожелателей» они накачали мускулы и вдарили по Коду… ИДЗ тут надо сказать показало себя недееспособным в военном плане… коли от рождения не воюешь – за день не научишься.

В общем стерли Код в порошок… С легким дымком…

Если я правильно помню, где-то после этого Скука убился, и Александр стал главой ВС… просто за отсутствием других подходящих кандидатур.

Собственно история продолжалась. ИДЗ не забыло нанесенной обиды и всячески строило каверзы… Снабжало экс-кодовцев оружием без меры и ресурсами. И они совершали акты терроризму (или святой мести) супротив супостатов.

Тут я снова отвлекусь (это уже надо сделать), чуть выше ИДЗ есть княжество охотников… надо сказать слабо организованное… но тем не менее есть… це собственно третий кандидат в доминионы ИДЗ. Собственно с этим доминионом я познакомился через САН. Я помнится говорил с Алексом Трошкиным который там, типа главный, насчет подумать а «стоит ли вступать в ИДЗ?» (мне тогда сильно не понравилось, что ИДЗ приняло филиал ООМ в свой состав, да и были терки с Саном) но Трошкин похоже для себя решил что крутая техника от ИДЗ лучше хороших отношений с соседями и таки вступил в ИДЗ… неофициально.

Далее события развивались по следующему сценарию: бывшие Кодовцы начали действовать с территории Даккара при полной его поддержке накачиваясь техникой ИДЗ. ВС опять молчало. А ДПХ вел переговоры насчет границ… насчет границ все никак договориться не могли. Вообще, по моему мнению, обе стороны взрослые здравомыслящие люди… если они до сих пор не договорились – значит обе стороны не сильно горят желанием собственно договариваться.

Молчание ВС закончилось во второй раз. В этот раз оно принялось за Даккар… точней за тех людей, которые открыто, поддерживали Код.

Статистика »

 Место | id Имя | ТУ | Рейтинг | Нам | Населен | В |

1714 +34 | 42868 Zaporojets | 16+1 | 175774 +27463 | 3-3 | 3231246-358341 | 5 |

2817-2062 | 24039 samet | 14-1 | 116150-349905 | 4-4 | 4650725-236853 8 |

3010-1058 | 30795 samet-2 | 10-2 | 51570 -73741 | 6-1 | 5117869 -92377 0 |

3849-2961 | 32148 TAN1 | 10 | 46812-298395 | 4-4 | 3714228-326289 | 1 |

3957-1756 | 37277 NAD.LTD | 11 | 21672-102641 | 5-2 | 2736039 +22671 | 1

4753-2577 | 36142 TAN2 | 11 | 9498-114883 | 4-3 | 2870374-194058 | 0 |

4766-1701 | 47680 Visor | 10-1 | 9344 -41516 | 4-2 | 3436923-292798 | 0 |

5375-3540 | 29571 Alex Troshkin | 10-2 | 7935-122742 | 2-5 | 2683804-404245 | 1 |

За 5 дней войны 24 наместника, 1904961 населения.

 

 Итог второй недели войны:

1747 -33 | 42868 Zaporojets | 16 | 192574 +16800 | 4+1 | 2318373-912873 | 5 |

4898 -132 | 47680 Visor | 9-1 | 8880 -464 | 4 | 2602497-834426 | 0 |

2904 -87 | 24039 samet | 13-1 | 108662 -7488 | 1-3 | 3248016-1402709| 7-1 |

2192 -63 | 29880 samet-1 | 10 | 124613 -10 | 7 | 3667962 -97493 | 0 |

2079 -69 | 30795 samet-2 | 9-1 | 51579 +9 | 6 | 5001353-116516 | 0 |

5561 -186 | 29571 Alex Troshkin | 6-4 | 6513 -1422 | 0-2 | 1778965-904839 | 1 |

4019 -62 | 37277 NAD.LTD | 11 | 21664 -8 | 5 | 2611776-124263 | 1 |

4854 -101 | 36142 TAN2 | 11 | 9205 -293 | 4 | 2349846-520528 | 0 |

4863-1014 | 32148 TAN1 | 10 | 9115 -37697 | 4 | 2630683-1083545| 0-1 |

Итого: Наместников: 5 Населения: 5997192

 

5687 -824 | 32148 TAN1 | 10 | 4132 -4983 | 3-1 | 1804039-826644 | 0 |

5810 -912 | 47680 Visor | 8-1 | 3644 -5236 | 3-1 | 2280316-322181 | 0 |

2962-1215 | 42868 Zaporojets | 15-1 | 111526 -81048 | 4 | 1998861-319512 | 5 |

2963 -59 | 24039 samet | 13 | 109817 +1155 | 2+1 | 1962854-1285162| 7 |

3126 -47 | 30795 samet-2 | 9 | 51555 -24 | 6 | 4907304 -94049 | 0 |

4943 -89 | 36142 TAN2 | 11 | 8996 -209 | 4 | 1757689-592157 | 0 |

5643 -82 | 29571 Alex Troshkin | 7+1 | 6648 +135 | 0 | 1218032-560933 | 1 |

4070 -51 | 37277 NAD.LTD | 11 | 21804 +140 | 5 | 2330991-280785 | 1 |

4627 +56 | 43337 Wheel | 8 | 20114 +197 | 5 | 1531763-175197 | 0 |

283 -2 | 27317 NADA | 13 | 888446 +21844 | 9 | 4197665 -48315 | 6 |

Итого за третью неделю: Наместников: 2 Населения: 4329738

 

Выдержки с внутренних каналов »

«В первой волне удара было накрыто 80 планет, затем выжившие флоты вторжения били дальше, по другим целям или помогали раскапывать намов там где им не снесли оборону, но не было эвакуаторов. PS кстати, в этой войне нами было проведено 5 успешных абордажей ЗС, и 2 ЗС было подобрано подборщиками карго. Правда 1 ЗС и 1 ПШ во время абордажей потеряли сами, но ЗС была потом отбита.»

«Сколько всего забито намов на сегодняшний день – не считали. Вероятно, где-то к 70.»

«-Нельзя ли осветить подробней участие ТФ на стороне Дракара?

–2 ЗС «Тореадор» производства ТФ перехвачены подборщиком.»

Лидер Даккара – Alex Troshkin – зачищен полностью.

Захвачены следующие типы ЗС »

Πάτροκλος »

1.5/19 1652/45 10395(47/37) search(16/7) 670/534 att(bs))

Очки жизни 10 394

Детектор невидимок 6.47 6.47

Радиус гипер-поиска 16.2 16.2

Повреждение лазеров 66.13 66.13

Дальность гипер-прыжка 19.2 19.2

Скорость гипер-прыжка 1.5 1.5

Защита от лазеров 47.12 47.12

Защита от ракет 36.88 36.88

Стоимость (осн. рес.) 0.67

Поддержка (осн. рес.) 670.31

Поддержка (доп. рес.) 533.65

Требует уровня технологий 1

Число лазеров 25

Вес (тонн) 3 998

Наведение лазеров 45.19

Класс корабля Линкор

Участвует в орбитальных операциях да

Наступательный юнит да

Юнит может накачиваться да

Приоритетные цели лазеров: Линкор

 

Minotaur »

 1.5/20 1612/41 8521(47/50) search(12/5) 2cell 644/522 att(bs)

Характеристика Прототип Этот

Очки жизни 8 452

Детектор невидимок 4.89 4.89

Радиус гипер-поиска 12.25 12.25

Повреждение лазеров 67.19 67.19

Дальность гипер-прыжка 19.99 19.99

Скорость гипер-прыжка 1.51 1.51

Защита от лазеров 46.21 46.21

Защита от ракет 49.17 49.17

Стоимость (осн. рес.) 345

Стоимость (доп. рес.) 69

Стоимость (кредиты) 103.5

Поддержка (осн. рес.) 637.19

Поддержка (доп. рес.) 519.96

Требует уровня технологий 7

Длительность постройки 770.24

Число лазеров 24

Транспортных отсеков 2

Вес (тонн) 3 886

Наведение лазеров 41.16

Класс корабля Линкор

Участвует в орбитальных операциях да

Наступательный юнит да

Юнит может накачиваться да

 

Μίνως »

 2.24/11 2485/46 14649(59/47) 985/809 att(bs)

Очки жизни 14 649

Повреждение лазеров 60.62 60.62

Дальность гипер-прыжка 11.48 11.48

Скорость гипер-прыжка 2.24 2.24

Защита от лазеров 58.61 58.61

Защита от ракет 46.55 46.55

Стоимость (осн. рес.) 0.67

Поддержка (осн. рес.) 985.33

Поддержка (доп. рес.) 808.78

Требует уровня технологий 1

Число лазеров 41

Вес (тонн) 4 210

Наведение лазеров 46.21

Класс корабля Линкор

Участвует в орбитальных операциях да

Наступательный юнит да

Юнит может накачиваться да

Приоритетные цели лазеров: Линкор

 

Χείρων »

 2.24/11 2752/48 10245(41/41) 3cell 676/864 att(bs)

Очки жизни 10 244

Повреждение лазеров 83.38 83.38

Дальность гипер-прыжка 11.75 11.75

Скорость гипер-прыжка 2.24 2.24

Защита от лазеров 40.85 40.85

Защита от ракет 41.14 41.14

Стоимость (осн. рес.) 1 035

Стоимость (доп. рес.) 552

Стоимость (кредиты) 414

Поддержка (осн. рес.) 675.51

Поддержка (доп. рес.) 863.97

Требует уровня технологий 21

Длительность постройки 1 772.55

Число лазеров 33

Транспортных отсеков 3

Вес (тонн) 4 379

Наведение лазеров 47.61

Класс корабля Линкор

Участвует в орбитальных операциях да

Наступательный юнит да

Юнит может накачиваться да

Приоритетные цели лазеров: Линкор

 

ЗС Тореадор (4534 тонн) »

 Тореадор

Линкор

Характеристика Прототип Этот

Очки жизни 12 915 12 915

Повреждение лазеров 67.99 67.99

Дальность гипер-прыжка 10.86 10.86

Скорость гипер-прыжка 2.27 2.27

Защита от лазеров 39.87 39.87

Защита от ракет 32.98 32.98

Стоимость (осн. рес.) 159.97

Стоимость (доп. рес.) 93.51

Стоимость (кредиты) 14.68

Поддержка (осн. рес.) 901.1

Поддержка (доп. рес.) 748.46

Требует уровня технологий 14

Длительность постройки 764.78

Число лазеров 43

Вес (тонн) 4 534

Наведение лазеров 29.11

Класс корабля Линкор

Участвует в орбитальных операциях да

Наступательный юнит да

Юнит может накачиваться да

Приоритетные цели лазеров: Корвет, Катер, Транспорт, Авианосец, Линкор

Что собственно я могу сказать? ВС меня во второй раз порадовало… просто радуюсь я,смотря на то, как другие классно воюют. А господа из ИДЗ в этом конфликте только бессмысленно теряют технику… Которая, в добавок, после введения абордажа, переходит в руки ВС.

Итоги (был такой пункт в лабораторных работах):

ДПХ, ихмо, повел себя недальновидно со всеми этими доминионами… ИДЗ сейчас окружено СОЮЗом, в добавок половина соседей на него сильно злые, тотальная война, коли такая начнется, может закончится гибелью ИДЗ. Я не думаю, что овчинка выделки стоила.

А ВС продолжает развиваться… Из шайки полунубов оно превратилось в одно из ведущих государств на арене РиВа.

Собственно, это еще одна иллюстрация фразы «главное это люди». Толковые люди из нуля создадут нечто впечатляющее… Бестолковые же впечатляющее смогут только погубить.

П.С. Просьба противников ВС на эту статью не обижаться… Если вы зделаете ВС точно также, как они вас, и найдете своего Хана, то наваяете статью не хуже (а может и лучше) этой.

 

That is not fair! »

Eshu

An evil villain

Should be punished with actions.

Words do not hurt him.

 

Several discussions appeared in the Chat room recently sharing one common quality. All these discussions were created to accuse someone in breaching a pact. Examples are Confederation’s accusation of MUZ and DarkFighter’s speech against Karatist. The point of such accusation is to make the negative image of the target. The senselessness of such an attempt is that the target itself states its own «evilness.» The situation could be described as a dialogue, where villain says «Look at me, I’m evil and doing evil things whenever I wish» and the good guys point at him yelling «Look at him, he did the evil thing.»

Our Universe doesn’t have any mechanisms of punishment for those breaking laws or pacts. This means that players themselves should bring «Justice and Fairness.» The only downside of breaking a pact is the potential loss of respect among fellow players. And the only downside of such disrespect is the chance of being attacked … with more curses and accusations. These «organic wars» tend to be quite sticky – once a player enters it he finds leaving quite hard. Yet this word-fighting can hurt only the players’ image.

The only way to actually bring some damage to player is to attack him with a horde of battleships. However, each such assault is usually followed by

* The «report on battle operations»

* The response in a form of «report on counter operation»

* Discussion where someone realizes that the opponent broke some pact leading to a new wave of organic fight

This turns wars into aggressive chatting with a bunch of battleships flying in the background.

The same picture actually appears in every mass multiplayer game. And every time the only thing I can think of is to say «Ok, he is evil, he admitted that; now go and fight him.» The one who is villain is the player character, not the player himself. The only way to bring justice upon a villain it to send battleships to kill governors, raze planets and so on. The organic wars are focused on players instead, rising the conflict from the game into actual world.

It’s just a game. If you intend to hurt a player’s account or empire just gather allies or simply build a lot of battleships. If you want to hurt a player … go visit psychotherapist.

 

Истинное Зло, или проблемы игрового процесса РиВ »

Talpelot

Суровые дни настали

Каменные оковы

Да, мы все тут по делу

Да только вот по какому? (с) «Ноль»

 

РиВ умирает. Классик заметил бы, что «он занимается этим с момента своего рождения», но на мой взгляд некоторые нездоровые тенденции нуждаются в обсуждении. Как один из неярких представителей Зла в игре, я могу говорить только о родном и близком. Итак…

Зло главное. Зомбемульты (мульты, на которые заходят раз в 2 месяца чтобы не зазомбились, дают 25% налога, активно не играют).

В текущем положении вещей свободные земли захватываются государствами, и при управляющем средней разумности заселяются мультами. Постепенно люди, создававшие мультов уходят и передают все в одни руки – человеку, который достаточно организован для того, чтобы заходить на них (самостоятельно или через автоматизатор). Если данное государство к тому же управляется вменяемым человеком, не ведет агрессивной политики – 2-3 человека способны вполне эффективно управлять большим количеством аккаунтов и собирать высокоуровневую технику. Вроде бы – честь и хвала, люди пользуются результатами работы прежних хозяев аккаунтов. Но игре в целом это наносит скорее вред. Статья начата до расширения вселенной и вопрос перенаселения вроде бы сейчас не стоит, но увеличение площади – это количественное, а не качественное решение проблемы. К лету 2006г в РиВе практически закончились свободные территории, а с ними – и нубы, которые задерживались бы надолго. Сейчас земель много, хватит еще на год. А потом?

Дотошный подтоп возразит, что делов-то – напасть на такое государство из 2-3 человек на 100 акков они посыплются как кегли. В теории – да. На практике же я что-то не припомню за последний год нападений на устоявшееся немолодое гособразование. Ибо глупо, незачем, страшно. Атакующий получает негативный имидж, затрачивает больше сил на войну, а при широкой атаке защищающийся всегда может пригласить друзей/союзников, поручить крупный аккаунт одному из давних мелких вассалов и т.д. Масштабная война невыгодна.

В теории разработаны различные варианты противодействия мультозомби – снижение количества ресурсов, передаваемых вассалами (чтобы крупный лорд грузил ресурсы транспортами, а не на автомате), автоматическое разрушение экономики аккаунта, на который не заходят, и обратное – реализацию схемы усиления экономики добытчиков, сопровождаемых вручную (о чем писал Андреотти в 4 выпуске «Универсума»). На данный момент самым простым и элегантным решением представляется введение «хардкорных крейзи», заточенных на борьбу с мультокластерами. Это аккаунт, управляемый сервером, стартовый флот которого способен снести 1-2 мясных бункера. Причем, чтобы не страдали нубы можно селить таких крейзи на планетах размером 40-50 с полным стартовым населением, и автоматически выставлять во враги все аккаунты, к примеру, с рейтингом выше 10.000. Игрок с небольшим количеством аккаунтов будет сталкиваться с такими крейзи нечасто, и вполне способен защитить свои планеты и наместников. Крупному мультоводу придется внимательно следить за своими мультами.

Зло поменьше. Усложнение игрового процесса.

Само по себе возрастание количества опций в игре приятно. Думать – оно полезно, что на войне, что в экономике. Но мы наблюдаем 2 негативных эффекта от этого усложнения. Во-первых, снижается количество людей, которым интересна игра. Конечно, IQ>110 и все такое, но чем больше людей играет, тем больше платит денежки, а польза от этого и нам, и ГЮ. Во-вторых, увеличивается время, которое должен провести в игре человек чтобы начать оказывать хоть какое-то воздействие на окружающий мир не в рамках общения, а в рамках игровой механики.

До расширения на то, чтобы развиться в что-то приличное хватало полугода. На новых землях это примерно 2 месяца – но к лету те, кто опоздал к раздаче совершенно пустых земель опять окажутся в тех же условиях высокой конкуренции за хорошие планеты.

Альтернативный путь роста – это государство. Ты заселяешься на территорию какого-нибудь Black Company, активно и хорошо пиаришься, и через некоторое время ты – уважаемый человек, принимающий участие в управлении аккаунтами с двузначными ЕТУ и семизначными рейтингами (яркий пример – Астен, более свежий – Социологист). Но. Но! Для этого нужно быть адекватным. РиВ же довольно остро нуждается в неадекватах – не тех, кто пишет бред в беседку, а тех, кто способен, адски хохоча, жахнуть бандой корветов по ОП соседа чтобы опробовать в деле технику (самый, держись, мы тебе не поможем…). Сейчас у таких практически нет шансов дожить до уровня приличной войны. Хотя бы потому, что начинать приличную войну не имея аккаунта с приростом 5к/5к производственных ресурсов – быстрое самоубийство. Вместо неадекватов пошли бы пассионарии, но и они уходят, в сопровождении потоков органики. Также слкдует отметить, что управление полученным развитым акком не идет ни в какое сравнение со своим собственным, где ты именуешь и помнишь все хорошие планеты – когда, как и за что приобрел ее, родимую.

Частично в длительности этого стартового этапа виноваты рассмотренные выше мультозомби, поскольку сегодня раскачанные до 30+ ТУ государства со слабоограниченными ресурсами способны оперативно вмешаться в ход любого конфликта во вселенной. Что тут можно сделать? Наверное ничего.

Ну и даже не то чтобы зло, а так, прихрамывающее недоразумение, заслуживающее упоминания. РиВ вырос из рамок, в которых был задуман. Конструктор изначально распланирован до 32 ТУ, лучшее шасси летающего юнита – 26 ТУ, наземного – 4 ТУ, а здания перестают появляться после 10. Военный баланс заточен под 12-25 уровни. В качестве примера можно привести тот факт, что в войне сейчас класс шасси «корвет» представлен только штурмовиком, который бесполезен в линейном бою. Соответственно, надо что-то менять – либо заново выверять баланс техники, либо понижать средний ТУ. Спецы несколько меняют картину, но уж очень «несколько».Возможно, с расширением их количества все изменится. Но я преисполнен скепсиса по этому вопросу.

Ну что, вроде все злы подсвечены и раскрашены, ждем отзывов и критики. ГрибЮзеру спасибо – игра отличная. Только болеет немного.

И кто-нибудь, передайте привет Бармакряку.

    Февраль 2007
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Янв   Мар »
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728  

Архив

Комментарии

Еще нет ни одного комментария. Будь первым!

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены, чтобы оставить комментарий.