Номер XI. Anno Domini

Одной строкой »

» Нету бога кроме GribUser: И дал он порталы людям. И были те порталы мобильными. И возрадовался народ.

» ВОЙНА: Император заявил о провале мирных переговоров Империя-Антрия.

» Имя нам – Легион: Группа Легион заявила о своем существовании.

» Пираты Карибского Моря: Завоеватель, SergioSS, и SARUDAN объявили о создании берегового братства.

» Заархивировали: Княжество Зипов теперь официально входит в Империю.

» Страна Городов: На юго-востоке Старого света развивается Гардарика.

» Итог борьбы кубинского народа: DarkFighter заявил об отмене ограничений на заселение территории ЮГК.

» Откормим на убой: Стартовой набор ньюба стал больше.

 

Мысли вслух

Заметки о политике »

Talpelot

Приветствуя уважаемых читателей хочется сразу привести 2 цитаты:

«Мир изменился….» и «War. War never changes.». И обе они абсолютно применимы к текущей ситуации в РиВ.

Закончилось публичное противостояние «СОЮЗ-Содружество» (также известное как Первая Органическая). Применение черных, и даже чиорных, пиар-технологий подстегивалось амбициями некоторых из руководителей новообразованного СОЮЗа и повышенной эмоциональностью части Содружества на фоне локальных успехов Ленсетреи. Разрешилось же все началом вооруженной фазы войны ВСЗ – ТФ (по инициативе Федерации, и по вполне себе экономическим причинам), и было окончательно добито объявленным ГЮ расширением вселенной. При сохраняющейся биполярности заметно изменилась риторика антагонистов – из-за оттока части сил на освоение новых территорий, но главное – из-за того, что увеличение вселенной превратило глобальный конфликт в локальный. Скоро на политический небосклон выйдут новые силы, зажгутся новые звезды, и при всем желании загнать их в рамки нынешнего противостояния не удастся.

От новостей глобальных перейдем к конкретике. Одной из результирующих указанной выше тенденции стало заключение мира в крупнейшем конфликте юга – войне The Core и Black Company против Eudaemonia. На разных этапах в этой войне прямое или опосредованное участие принимали ВСЗ и Метрополия с одной стороны, и ТФ, ЗИД, Солнышко и ЛСМ с другой. Но гораздо больший интерес представляет конфликт, который только набирает обороты. На Центральном Западе Старого Света государство Антрия объявило о расширении границ, а потом – о полицейской операции на своих новых территориях. Конечной целью данных телодвижений является низвержение одной и самых одиозных фигур в РиВ – Императора. Он заработал себе противоречивую репутацию, успешно сочетавшую в себе славу отличного военачальника, философски настроенного правителя и весьма неприятного соседа, не стесняющегося в выражениях. Чуть более года назад он переселился из центра в свое нынешнее обиталище, и чуть менее года непрерывно воюет с экономически превосходящими граничащими государствами, в число которых последовательно входили ЗИД, АСЗ и White Lands. Благодаря поддержке «друзей», невероятному упорству и команде единомышленников Император не только выстоял, но и медленно, но последовательно укреплял собственную экономическую мощь.

И тут вступает Антрия. Она же известна эффектной ликвидацией кластера Сало сразу после Второй Галактической, несколькими внутренними зачистками, умением выигрывать дуэли с оппонентами средней адекватности. Ее руководство отличает жёсткий прагматический подход, умение вести переговоры и явные организаторские таланты – далеко не у каждого государства есть собственный военник и летун выше 30 ТУ. «Фанаты „Спартака“ никому ничего не объясняют» – так и Антрия наносит массированный удар по княжеству Зип – единственной кормящей провинции Империи, до недавних пор не участвовавшей в войне. При сохранении текущего баланса сил у Антрии все получится. Фактических запасов техники, человекочасов на управление новыми воюющими аккаутами и просто ресурсов у Империи нет. Устал Император, или он хитрее, чем кажется? Вступится ли за него СОЮЗ, и выльется ли это в серьезную военную поддержку? Сумеют ли организованные Антрийцы добить хитрого лиса, крутящегося уже год – ответы даст история.

Мне же упорно лезет в голову прямая ассоциация. О том как организованная, могущественная компания талантливых игроков воевала с еще более одиозной личностью – ГрибЮзером. Как побеждала, и чем закончилась эта камапния, названная Второй Галактической Войной.

Ждем.

 

Несите ваши денежки, или что можно купить в игре? »

Скалогрыз

«Приходим в РиВ играть, и платим деньги, чтобы не играть.» Хан

 

 

Сегодня мне бы хотелось поговорить о таком спорном вопросе, как возможность купить за реальные деньги игровое преимущество. Если задуматься, то вопрос действительно сложный и неоднозначный. С одной стороны мы имеем четкую позицию гейммастера – игровое преимущество купить за деньги нельзя. С другой – совершенно неопределенное понятие «игрового преимущества». Я предлагаю, сначала определить критерии игрового преимущества, а следом посмотреть, можно ли это преимущество купить.

Итак, какие могут быть у игрока мирные преимущества? Я бы перечислил: хорошие планеты, большой запас ресурсов, высокий ЕТУ и ТУ.

Среди военных преимуществ я бы назвал: данные по планетам врагов, текущая разведка, организация подскоков, оснащенный флот и стабильные поставки ресурсов.

Теперь рассмотрим, что можно купить в игре за деньги. Смена имени аккаунта и расы, логотип, подписка, зомби.

Позволяют ли какие-то из покупных позиций получить какое-то из игровых преимуществ?

Первые два пункта – смена имени аккаунта и расы и логотип, есть только декоративная примочка, поскольку никаких преимуществ ровным счетом не дает. А вот подписку и зомби рассмотрим немного поподробнее.

Подписка

Подписка позволяет автоматизировать текущую разведку во время войны. Позволяет автоматизировать доставку техники и ресурсов. Позволяет автоматизировать мирную разведку планет под заселение. Но, в полном соответствии с заявлениями гейммастера, все эти действия можно совершить и на бесплатной подписке, естественно вручную и затратив несколько больше времени и сил. Можно ли считать время игровым ресурсом – вопрос спорный.

Рассмотрим три предложения: «Купить игровое преимущество нельзя», «Кто тратит на игру больше времени, тот больше и получает» и «Купив подписку, вы можете автоматизировать рутинную работу и сэкономить свое время». Путем несложных логических подстановок мы получаем, что: «Купив подписку, вы экономите свое время, что, на равных временных отрезках с бесплатником, позволяет вам больше получить». Если упростить – «Купив подписку, вы получаете игровое преимущество».

Конечно, меня можно обвинить в том, что я вольно и смело толкую понятие преимущества, но способность что-то делать за меньшее время, нежели другой человек – разве это не преимущество?

Зомби

Самый спорный и неоднозначный пункт. Покупая зомби, вы получаете планеты, всю информацию по разведанным и посещенным планетам, все данные по когда-либо открытым для вас планетам, все ресурсы, стази, флоты и юниты.

Вся хитрость в том, что при покупке зомби вы знаете его местоположение, количество планет и температурный диапазон. Т.е. если вы строите государство – вы можете купить планеты нужной вам температуры в нужном месте. При этом в нагрузку вы получаете запас ресурсов. Если вы воюете, то можете купить аккаунт в тылу врага и получить неплохую подборку разведданных. Кроме того, вы получаете подскоки и ресурсную базу, что позволяет вам скинуть на аккаунт технику и вести партизанскую войну.

Правда, ситуация имеет и обратную сторону. Во-первых, вы должны будете каким то образом договариваться с соседями, поскольку новый владелец аккаунта будет вызывать подозрение. Во-вторых, почти наверняка все ваши планеты будут уже известны. И, в-третьих, через выкупленного зомби могут устроить атаку и на ваш основной аккаунт.

Таким образом, покупая зомби, вы за деньги получаете ни что иное, как мирное и военное игровое преимущество. Естественно, все это можно сделать и на бесплатной подписке, выращивая мульта в нужном вам месте. Но скорость, с которой вы получаете все от зомби будет явно давать значительное преимущество по времени.

* * *

Если все просуммировать, то вывод у меня напрашивается такой – купить что-то за деньги, чего нельзя получить даром нельзя, но купить за деньги можно очень много сэкономленного игрового времени. А вопрос, является ли время игровым ресурсом, так и остается открытым….

 

The Wild South »

Eshu

Yet bigger become

The Universe big already.

It has quadrupled.

 

The Universe has spread. Three millions of new worlds appeared suddenly breaking apart established trading routes. But how long will these new lands remain in their wild state?

The DarkFighter was first to announce the public route to the new center of settlement. His suggestion, however, was opposed by a group of a new-land players led by Завоеватель. The majority of votes were against the route, thus causing DarkFighter to renounce his project. The main argument of those opposing the route was that “the old-land top-players will bring their battleships and will conquer the lands of poor young settlers.” Among other sayings were demands of moratorium on creating such a route for at least 500 turns after the Universe growth. However all these attempts of enclosing are senseless.

Consider a fleet consisting of three Trade Federation’s Epsilon-III couriers and three colonies. This fleet travels 144 GribMeters (Gm’s) in 15 turns. If this fleet starts from the 500:999 Metro station and jumps to 500:1143, then sets a colony there, jumps again etc. it reaches 500:1498 in a roughly 55 turns. 19 days using just a common transport. Using Metropolia’s Vipers this distance could be traveled in about 42 turns using four colonies – two weeks. With high-end transports this time could be yet reduced.

This leads to a conclusion that may be at the time this article is printed several top-players have already reached their enclaves in the new-lands. Of which moratorium did we talk when any old-land state can build such a route on their own in no time?

The public route will be established one day. Yet the actual trade between the worlds will start much sooner.

03.01.2007

Пара слов о словах »

Eshu

Долго вещал он,

Но не сказал ни слова

В рамках цензуры.

 

В десятом номере «Универсума» была опубликована статья Скалогрыза. Когда статья была выложена на обсуждение, я сразу обратил внимание на то, что эпиграф, а местами и текст, следует исправить, согласно нормам цензуры. Большинство со мной согласилось, после чего Скалогрыз заявил, что либо статья пойдет как есть, либо не пойдет вовсе.

Показателен здесь не Скалогрыз и не его манера выражать свои мысли, а его реакция на мое предложение. Подобное я уже видел ранее – я уже зачистил два аккаунта, названия рас которых казались мне неуместными. Я предлагал владельцам тех аккаунтов сделать рестарт и обещал помочь после рестарта, но оба раза видел одно и то же – эти люди, вроде бы вменяемые, настаивали на своем праве писать то, что они хотят.

Цензора можно сравнить с уборщиком, наводящим порядок в общественных местах. Те же, кто отстаивает свое «право на нецензурные выражения», похожи в этом случае на людей, намусоривших и заявляющих, что их мусор должен лежать там, где они его положили.

Те два аккаунта, которые я зачистил, были гораздо слабее меня. В общем случае это не так. Наличие канала «Чистилище» мало что может изменить. Поэтому я не буду пытаться действовать с позиций силы, а просто попрошу.

Господа и дамы, я прошу вас по-человечески, проследите за своей речью и постарайтесь держаться в рамках приличий. Не надо подстраиваться под какие-то фиксированные правила, в которых все равно найдутся ляпы. Просто постарайтесь сами отсеивать все то, что, по вашему мнению, не укладывается в нормы цивилизованной морали. Пожалуйста.

27.12.2006

 

Топ-Диалоги

Интервью с DarkFighter »

Sheibani-khan: Не секрет, что ты один из самых старых игроков РиВа. С чего началось твое знакомство с игрой и что в тот момент представляла собой Вселенная?

Darkfighter: Я пришел в игру по ссылке оставленной ГМ на широко известном в узких кругах форуме ИГШ. С него пришли очень сильные игроки, в связи с спецификой форума. Когда я пришел в игру, она была на ранних стадиях бета-тестирования. Коммуникатор отсутствовал в принципе, все игровое общение велось на отдельном форуме. Физически Вселенная уже имела известную всем форму квадрата 1000х1000, как и до расширения. Конструктора юнитов также не было, игрокам был доступен фиксированный набор боевой и гражданской техники. Большая часть низкоуровневых построек уже была определена. Замечу что параметры игрового баланса также сильно отличались.

Sheibani-khan: А в политическом плане? Существовали уже крупные государства?

Darkfighter: в самом начале был Фаст с одним вассалом-мультом

Sheibani-khan: И как шел процесс государствообразования?

Darkfighter: Я заселился и несколько месяцев развивался не встречая никого абсолютно. Сначала не было крупных региональных государств. Постепенно они стали появлятся в центре. В основном это были первые мультокластеры. Пауль, Фаст, Наукоград, Ф-кластер

Sheibani-khan: Как складывались отношения между ними?

Darkfighter: В самом начале государства развивались изолированно. Потом было очень много пустого места для колонизации. Первые контакты обычно были преимущественно мирные. На дипломатию был больше упор. Первым игроком, которого я встретил физически был Макс, из Содружества. Обменялись координатами и узнали что находимся относительно близко. На периферии еще долго было пустынно. Первого человека я встретил самостоятельно в июле, а зарегистрировался я в апреле – вот представление о плотности заселения тогда.

Sheibani-khan: Как повлияли на игру гриботрясы? Как они изменили ее облик?

Darkfighter: «Первый гриботряс – День Сурка». ввели возможность переделать расу всем желающим без рестарта аккаунта

Sheibani-khan: В целом они были позитивны на твой взгляд?

Darkfighter: В целом, да, но измения баланса сопровождались протестами. Повышение уровней коррупции, снижение скоростного бонуса – это не слишком радовало.

Sheibani-khan: С чего началось твое сотрудничество с ТФ?

Darkfighter: ТФ… после распада Кольца я длительное время не был участником какой-либо организации.

ТФ привлекла меня мирной направленностью и недосягаемо скоростными для меня транспортами. Я очень в свое время стремился к возможности дальних полетов. Не в последнюю очередь из-за мнения ГМ по поводу «песочницы»

Sheibani-khan: А как родилась идея ЮГК?

Darkfighter: про ЮГК: сначала возник канал в котором общались игроки проживающие в моем районе и около – «Параллель 700». Со временем их становилось все больше и больше. Канал был закрытый, кстати. Потом вокруг нас стали появлятся государства. Так как у нас не было особых причин для ссор – все были союзниками. После нескольких попыток было решено создать свое государство. Это предлагалось много раз разными игроками в Параллели 700, но наконец, мы все обьединили усилия и разработали устав и общую идею организации: нежесткая иерархия, взаимопомощь и мирное развитие. Большая часть из активных участников «Параллели» вошла в эту организацию. Членство меня и другого игрока в ТФ на то время обеспечили тесные отношения с ними. Мы особо не решали – союз сам по себе сложился. Я и Дарт были участники ТФ. Все остальные были не против или сами уже были в хороших отношениях с ТФ. Конфликтов с ТФ никогда не возникало – они были высокоразвитыми и сильными. Союз с ними был само собой подразумевающимся

Sheibani-khan: Какие цели ставит перед собой ЮГК сейчас?

Darkfighter: мы как раз сейчас обсуждаем это. Прямо сейчас. Долгосрочные цели помимо развития и взаимпомощи

Sheibani-khan: А как на твой взгляд будет складываться в целом ситуация во Вселенной. Учитывая блоковость и расширение

Darkfighter: Думаю ничего не произойдет неожиданного – сильные будут разделять и властвовать, начинающие игроки будут обьединятся в государства. Возможно упадет напряженность в старом свете из-за переключения интереса на новый, но войны топов мы еще увидим в старом свете.

Sheibani-khan: Блоковая структура сформировалась или еще возможны пертурбации, как например недавняя поддержка ТФ Легиона – врага своего союзника – Антрии?

Darkfighter: Большие блоки в принципе неустойчивы. Будут пертурбации, причем в обеих коалициях, будет играть роль как конфликты интересов между союзниками, так и усилия и интиги взаимных врагов.

Sheibani-khan: Ясно. Благодарю за интервью.

 

16-ая Страница

Итоги Балбес года-2006 »

Клоп

Итак, подошёл к концу год 2006. Много за это время было сотворено в РиВе, и глупого и безрассудного – особенно. Дабы по достоинству оценить содеяния всех самых выдающихся балбесов РиВа, было проведено весьма неординарное голосование. Как распределились голоса, вы узнаете чуть позже.

Особенный человек конечно же достоин особенного подарка.

Ну а теперь перейдём от призов собственно к результатам голосования.

Всего за игроков было отдано 105 голосов. Начнём с конца.

» Последнее место в голосовании занял Paul. Человек, разваливший самое великое государство РиВ, почему-то не удостоился ни одного голоса. Видимо, сего человека просто-напросто забыли… Жаль, очень жаль.

» С результатом в один голос в таблице оказались GribUser, kioto и krolis. Ни ГеймМастер, организовавший множество весёлых моментов РиВлянам (та же чёрная суббота, когда произошёл откат), ни ушастый, известный своими глупыми выходками, ни тёмный полковник, захвативший аккаунты только для того, чтобы банально их отдать, не были по достоинству оценены жителями Вселенной.

» По два голоса получили Токугава, набедокуривший в Торговой Федерации, и создатель крейзи-скрипта cn_t, не открывший пока своего истинного лица. Что ж, у них еще будет время показать свои способности, пока лишь последнии строки чарта.

» Удивило весьма блеклое выступление в голосовании KDV, набравшего всего три очка. Впрочем он тоже может еще показать всё, на что способен.

» Создатель и уничтожитель мультоимперии fooms так же удостоился трёх голосов. Скорее всего это он и проголосовал своими мультами из новой вселенной.

» Почётное четвёртое место занял Минька, набравший 5 голосов. Странно, что всего лишь пять, учитывая его заслуги на балбесном поприще. Не ценят РиВовцы этого выдающегося человека.

» Lensetrea в 2006 году выйграла бронзу. Учитывая то, что у неё было не так уж много времени для раскрытия всех своих козырей, это очень выдающийся результат.

» А теперь перейдём к лидерам хит-парада. С большим отрывом вперёд вырвался Джергал. Он уверенно лидировал на протяжении всего хода голосования. Но героический поступок Герцога, отдавшего свои голоса в пользу ельца, в корне изменил всю расстановку сил. В итоге елец победил с минимальным отрывом от Джергала – сорок один голос против сорока. Однако у Джергала еще всё впереди, он также сможет побороться за почётный титул в новом году.

Поздравляем победителя!

Итоговая таблица голосования:

elec (+Герцог) 41

Джергал 40

Lensetrea 6

Минька 5

fooms 3

KDV 3

Токугава 2

Antimult (cn_t) 2

GribUser 1

kioto 1

krolis 1

Paul 0

По поводу приза просьба победителю обратиться в личную почту аккаунта Клоп

    Январь 2007
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Дек   Фев »
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  

Архив

Комментарии

Еще нет ни одного комментария. Будь первым!

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены, чтобы оставить комментарий.