Номер VIII. Aequalitas haud parit bellum

Одной строкой »

» Локальная глобализация: Государства Востока Вселенной объединились под эгидой Совета региональной безопасности. Только ли безопасность и оборона заботит их?

» Де Сталь II: Метропольский бриллиант, сверкая в умелых ручках Ленсетреи, испепелил флот сил Зла. Что ждёт Ленсетрею в будущем?

» Уход Драконьей Головы: Утер Пендрагон, глава Северного Домена, бросив все на произвол судьбы, сбежал из своего государства. Это уже не первый побег данного игрока — в прошлом он уже оставил кластер Blak-n-Wait.

» Полярные войны: В полном разгаре конфликт между Северным Сиянием и КОНУСом. SUN стоит перед выбором, к кому примкнуть в этой войне.

» Сколько волка не корми: Самый атаковал Конфедерацию их же собственной, купленной ранее техникой. Убиты три наместника списанного мульта.

» Намомор: Уже около сотни наместников пало в войне Северной Марки и Солнечной Республики. Когда же закончится кровопролитная война?

» At last: Наконец-то получает развитие конфликт ТФ и ВСЗ. Хан потерял двух спецов и наместника. Армады Звёзд Смерти готовятся вступить в решающую схватку.

» Южный ветер: Лига Свободных Миров ограниченно воюет с ДВР. Отвечает ли ДВР за своих мультоводов?

 

Мысли вслух

Почём сегодня SuperTech? »

Eshu

Что сколько стоит

Непросто понять, когда

Сравнивать не с чем.

 

Достаточно большое время назад я потратил много минут, часов и даже месяцев на игру под названием UO (не важно, как именно это расшифровывалось). Тамошняя игровая среда не сильно уступала нашей Вселенной по степени непредсказуемости ответа на вопрос «А что же наши ГМы изменят завтра?» Но по крайней мере, предполагалось, что основной курс – на официальные сервера. И народ пускал слюнки в ожидании того, когда же, наконец, появится та или иная feature, которой давным-давно пользуются игроки с официальных шардов.

В один прекрасный момент произошел очередной апдейт, и все узрели, наконец, подземелье Doom и призрачную возможность пойти туда и с какой-то ничтожной вероятностью путем невероятных усилий заполучить случайный артефакт. Ничего не напоминает?

Первые артефакты не продавались – их было мало. Затем начались аукционы, причем цены нисколько не походили на те, которые можно было наблюдать на аналогичных аукционах официальных шардов – народ видел циферки, читал описания, составлял комбы, но еще слабо представлял себе, как оно все на практике. Что-то ценилось слишком высоко, что-то слишком низко.

Время шло, люди привыкли. Артефакты стали неотъемлемой частью обычного образа жизни. Создавая нового персонажа, игрок знал, как он его будет развивать и под какие артефакты затачивать. Цены на артефакты стали похожи на те, что были на официальных серверах (если не порядок цен, то, по крайней мере, отношение между ними).

Потом появлялись новые артефакты и новые способы их получения, но эти уже были почти привычными, и каждый артефакт почти сразу занимал свою нишу в общей категории полезных и не очень предметов. Торговля всем этим хламом уже вышла из разряда экстраординарных событий (нет, конечно, не совсем, продажа с аукциона какого-либо из «самых-самых» артефактов вызывала ажиотаж, но все остальное, уровнем пониже, уже можно было найти, немного поспрашивав знакомых). Кто-то стал специализироваться на добыче артефактов, кто-то – на добыче денег, на которые можно было бы купить артефакты у первых….

В отличие от тогдашней ситуации, нам сейчас ориентироваться не на кого. Цены нужно придумывать самостоятельно, потому что больше этим заняться некому. Степень полезности каждой технологии можно сейчас оценивать только в теории; более того, никто не гарантирует, что параметры «артефактов» не будут меняться. Остается оценивать стоимость, исходя из тех параметров, которые видно уже сейчас: размер возможного предложения (который можно оценить, глядя на минимальный требуемый ТУ, радиус действия специалиста, длину его жизни и длительность строительства) и себестоимость.

И на это накладываются условия, формирующие спрос – ожидания потенциальных покупателей. Одна технология в среднем оказывается («визуально») полезней другой, а значит дороже. Но кому-то кажется уберполезной одна технология, второму она кажется бессмысленной, но нравится другая. Как только технологии будут пущены в ход, можно будет что-то оценивать и здесь, но не ранее.

А до тех пор – только искать покупателей, оценки которых коррелируют с вашей. А если таких нет, то складывать в чулан до будущих времен.

В лучших традициях MMORPG.

20.11.2006

Этика и мораль в РиВ »

Talpelot

Автор эпиграфа — Rakot

Пропахла напалмом чужая земля —

Проходит война, никого не щадя.

Сметая хороших с пути и плохих,

И чёрствых душой, и почти что святых.

Любого, кто смеет подняться с колен,

Любого, кто смерть выбирает в обмен —

В обмен на достойную жизнь позади,

В обмен на спасенье души впереди.

Любого, кто бросил глубокий окоп,

Любого, кто сам себе выковал гроб.

Последним рывком на турели врага!

За честь полководца — быку на рога.

Но речь я веду далеко не о них,

Погибших в войне и пока что живых.

Они лишь ресурса раз в цикл приход,

Их молча игрок отправляет в расход.

И только секунду, по мёртвым скорбя,

Заглушку меняет на два корабля.

И снова всё тот же глубокий окоп,

И снова распахнутый цинковый гроб.

Но если не это, то что же цена?

Не ради планет ли ведется война?

Что стоит дороже десятка ЗС?

Пехота с зениткой? А может быть, без?

Нет в нашей игре адекватной цены.

Нет даже причины важней для войны

Простому понятью значения Слова

Нет «За!» или «Против!», а просто любого.

 

Я был ребенком, да. Я любил игры, разные. В том числе – и в войну. И вот уже в возрасте примерно 13 лет меня в компании таких же малолетних убийц матюгами погнал из кустов дряхлый старичок. Он гневно тряс головой и требовал прекратить это безобразие. С чувством глубокого недоумения мы удалились, и долгое время я считал, что это просто чудачества выжившего из ума старика. Я все понял потом, когда вырос. Понял – для видевшего войну, ее ужас, кровь и грязь тяжела любая мысль о ней. И узнал, что после Великой Отечественной войны дети играли в строителей, сыщиков, летчиков – и гораздо реже в массовые бессмысленные убийства.

Но у прочих, выросших в мире, нет этого опыта. Забывается, что в войне хоть и проигрывает один, но теряют все, и вновь она начинает казаться интересной, привлекательной, Высшим Состязанием умов и тел – потому что таковой и является, при всей своей грязи и крови. Вот так и идет циклами – растет поколение «войны не видевших», теряют страх перед ней, ввязываются в новое кровопускание – а потом смотрят мертвыми глазами на «убивающих» друг друга детей, сжимают до посинения твердую руку на инвалидском бадике и срываются на визг по ночам…

Это жизнь.

А у нас – РиВ. И это уже совсем другая история. Здесь нельзя никого искалечить, ранить, лишить жизни. Здесь можно только общаться и жать на кнопочки (вариант, что кто-то сойдет с ума, потеряв любимый флагман, я не рассматриваю – люди с неустойчивой психикой есть везде).

Шаг в сторону. Несколько раз я встречал упоминание об уничтожаемых и угнетаемых зелёных человечках. Жжоте, господа. Давайте вообще не играть в компьютерные игры! Вас мутило от сострадания, когда огр в первой кваке, словив ракету в живот сгибается пополам, хватается за раненое место, но потом с ревом кидается вперед, чтобы быть расстрелянным в кровавый хлам из двустволки? Вы помните, что тысячи монстров в Дьябле УМИРАЮТ каждый раз, когда вы покидаете игру? Вы думали о том, сколько безутешных вдов остаётся по городам, когда бомбардировщик топит линкор в Цивилизации? Нет? Ну и слава богу.

Я молчу про подпись в профиле Гриба, и про то, что игра заточена под войну, и что создавать тут кроме орудий разрушения в общем-то нечего. Предлагаю просто каждому сделать внутреннюю голосовалку с темой «Интересен ли мне РиВ, в котором нельзя воевать» и проголосовать. А после этого обдумать тезис: единственный реальный ресурс, который вкладывают все играющие люди – это собственное время. Кто-то тратит время на расселение, и получает от этого прибыль ресурсами. Кто-то – на постройку кораблей и получает прибыль в виде тушек врагов. С точки зрения реальных затрат и результата они абсолютно идентичны. Следующий шаг – рассмотрение заявления «мы тут расселялись, связи строили, сделали мирное государство, а пришел агрессор и нам все поломал! Мы хорошие, а он плохой!». Ничего подобного. Вы тратите время, и он тратит время. Вы получаете эмоции, и он получает эмоции. Он получает эмоции за ваш счет? Жизнь несправедлива. Что мешало вам построить свой флот, договориться о вассальстве с сильным соседом, устроить войну в тылу агрессора, чтобы ему стало не до вас? Не умеете или не хотите? Ну и кто вы после этого? Посмотрите на ведущиеся войны. Они начаты или из-за прямого нежелания воевать, или из-за нежелания жить рядом с неадекватным соседом. В реальной жизни убийство из-за того, что тебе не нравится человек глубоко аморально – он теряет жизнь, ты получаешь комфорт. В РиВ война примерно аналогична переселению – адекватный человек, желающий играть всегда может развить или получить аккаунт в другом регионе. Порой даже с прибылью.

Пойдем дальше и попробуем наконец коснуться основной темы: что же этично и что аморально в РиВ. Это тесно перекликается с еще одним понятием: а что же можно в РиВ выиграть, то есть получить за вложенное тобой время и интеллект?

Поскольку физического взаимодействия нет, и сделать состояние в РиВ никому из игроков не удавалось, единственный реальный выигрыш – это люди, которых ты узнаешь, и впечатление, которое на них производишь. Скоро год, как я до рези в глазах изучаю разноцветные кружочки. Кроме сомнительного удовольствия от уничтожения десятка аккаунтов и нескольких сотен кораблей врага, я приобрел друзей в Ижевске, людей, которые обещали поставить пива по приезду в Москву и людей, которые (наверное) будут рады видеть меня у себя дома за океаном. И кроме этих вот, пока еще слабых связей, проиграть я ничего не могу (ну разве что пара товарищей на Украине скинутся на билет до Саратова и познакомят меня с мостовой, но это вряд ли). А потерять эти связи можно только если вести себя как подлец. Аморальна ли война? Нет. Воюя я никого не лишаю жизни, здоровья и собственности, я не нарушаю законов. Я точно так же трачу время, как и все остальные. Более того, война имеет однозначный положительный эмоциональный баланс – кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, но масса народу увлечённо уничтожает попкорн, читает логи-вопли и обкатывает технологии будущих войн.

«Плохо» врать, предавать союзников, воровать аккаунты, кидаться грязью в «Беседке» – заметьте, не «запрещено», а «плохо». «Хорошо» — увеличивать этот самый эмоциональный баланс всей игры. Красиво воевать, хорошо говорить, не делать подлостей. Пиши «я имел в виду столбики» — и селись где хочешь, выживай, публикуй логи и высокохудожественно высмеивай тех, кто не согласен с твоей позицией. Или строй принципиально мирное государство, которое открывает свои планеты на пролет любому желающему. Твори. И тогда ты – король, независимо от рейтинга.

Спасибо людям, стоящим за аккаунтами ZNorth, Andreotti, Nute Gunray – Без них этой статьи бы не было. А также Tori и Лана – без них она была бы хуже.

 

Спецы, как много в этом слове… »

Император

Произошёл очередной гриботряс, но в отличие от предыдущих гриботрясений он не ознаменовался ни откатами на десятки циклов, ни Проглотом, пожирающим флоты в гиперспространстве, ни загулом чиновников, с которым не могут справиться Наместники.

Просто специалистов стало в десять раз больше…

Если абстрагироваться от воплей «теперь топы всех порвут, потому что они топы» и попробовать понять, что же такое произошло во вселенной РиВа, то мы увидим, что многие из наших чаяний, высказанных на канале Game Master, были услышаны и реализованы.

У нас появились «Абордажники», которые помогут избавиться от лишней поддержки соседу-торговцу или смогут угнать навороченную Звезду Смерти со стоянки у военника.

Так же нас почтили своим присутствием специалисты по сбору ресурсов (до пяти тысяч кредитов с планеты, в расчёте науки не участвуют), специалисты по производству кастрюль из броневых листов, специалисты по сбору металлолома (Знортийские Арматурщики)… Много появилось игрушек, разных, красивых,… а вот как ими пользоваться?

Инструкция, которую можно лицезреть на вкладке «расширенные технологии», оставляет слишком много неясностей, чувствуется за этими скупыми строчками описаний такой полёт мысли, что нам, среднестатистическим РиВлянам и не снилось.

А я тем временем попробую развеять несколько мифов о специалистах.

Миф первый: Абордажники – это жуть как круто.

Да, наличие абордажной команды сильно меняет тактику боя, теперь недостаточно прикатить одну ЗС и двадцать гражданских транспортов с танками, что бы раз и навсегда покончить с сопротивлением.

Сейчас для того, чтобы ценный юнит был в безопасности, необходимо наличие на борту хотя бы одной ячейки с юнитом класса пехота (Силы Самообороны, Пехота, Дроиды) и иметь в этом же флоте Военный (не гражданский) транспортник с большим количеством пехоты. А это не сложно.

Кстати, ещё не поздно достать из архивов чертежи Визитеров, судя по всему, Гриболикий дал второе рождение их концепции.

Миф второй: Контрабандисты – это смерть торговым перевозками.

Не совсем так. Контрабандисты – это рождение торговых конвоев. Сколько раз вы сбивали безоружный транспорт над подскоком только ради того, чтобы следующим циклом с поверхности планеты не поднялась Звезда Смерти на четыре с половиной тысячи тонн? Сейчас наличие контрабандиста на орбите блокированной планеты позволяет поживиться контейнерами, выпадающими из сбитых кораблей. Враг теперь будет сам подвозить подкрепления для ваших войск!

Теперь необходимо держать по флоту на каждой промежуточной точке прыжка, если мы хотим, чтобы наши грузы дошли по назначению, будь то своя планета, или таможня союзника.

Миф третий: Установка ПКО.

Это очень мощное орбитальное орудие. Её лазеры наносят на 20% больше повреждений и наведение выше на 5% чем расчётное в дизайнере. Она стоит на поверхности планеты и посылает в зенит потоки убийственного излучения. Это смерть сторожевиков и бич зенитных крейсеров.

Но её хрупкое шасси бессильно против орудий танков и ракет пехоты. Это очень узкоспециализированный юнит класса «бронетехника» идеальный для защиты своих планет, но бесполезный при атаке планет противника. По своим боевым характеристикам ПКО равна тяжёлому линкору. Такой вот линкор, который перевозится в транспортном отсеке…

Если ваш сосед обзавёлся десятком ПКО – вместо того, что бы паниковать – вышлите соседу танковый десант. Я уверен, ему понравится.

 

Топ-Диалоги

Интервью с Dark-JIN »

Sheibani: С чего началась твое знакомство с РиВ?

Dark-JIN: Как ни странно сразу с политики. Я, когда поселился, почти сразу встретился с Anthrax ‘ом, и была основана Антрия, а я стал одним из Советников. Естественно и уровень игры принял такой сразу. Да собственно там и знакомился с игрой, во многих игровых вопросах помогал Слав.

Sheibani: А потом решил переехать на Восток?

Dark-JIN: Да, были причины… Немного разошлись во мнениях. Да и я в принципе к тому времени уже дорос до того, что мог создать своё государство. А селился я не сразу на Восток. Рестартнув, я побыл пару ходов на Юге, затем на севере. Там никого из соседей не обнаружил и поселился на Востоке.

Sheibani: Сложно было договориться с соседями по поводу государства?

Dark-JIN: Первую неделю изрядно попотеть пришлось, а дальше уже легче. Сначала конечно было некое недоверие к аккаунту с почти нулевым рейтингом и я говорил с Tarantul ‘ом, чтобы переговоры по поводу набора людей вёл временно он, ну а когда я сам подрос, то уже я обо всём договаривался. Сейчас конечно люди уже и сами пишут с просьбами принять их, и обсуждает это теперь весь Совет. А на том этапе и Совета-то еще как такового не было.

Sheibani: Почему вы взяли название Братство Стали? В нем заложен какой-то глубокий смысл?

Dark-JIN: Фоллаут :). Просто в свое время довольно долго играл в эту игрушку, там тоже было такое объединение, и мне оно идейно понравилось. Объединить всё хорошее и «удалить» всё плохое …

Sheibani: Каковы сейчас приоритеты внешней политики Братства?

Dark-JIN: Ну в данный момент заключён 4-х сторонний союз с СИЛА, СКТ и ВФ. Так что с Северо-Востоком проблем нет вообще, да и до союза в отношениях трений не было. Ведутся переговоры с ЛСМ, думаю там тоже будет всё не плохо, к этому по крайней мере идёт. Основные трения на Западе БС. С недавнообразовавшимcя государством UTES к примеру… довольно сложная ситуация, есть ряд причин как территориальных, так и личных. Но надеюсь до танцев флотами не дойдёт. Так же непонятна ситуация с Кримсон Корп, которые образовались в самом центре БС, и с тех пор молчат, есть предположения, что это вообще кластер, управляемый 1-м, 2-мя реальными людьми …

Sheibani: Каковы отношения БС с нейтралами на его территории?

Dark-JIN: C нейтральными акками тоже по разному. Ну в общем, пока они нас не трогают, мы их тоже. А если попадаются такие, которые горят повоевать, то такую возможность мы им предоставляем (правда ненадолго, до их зачистки в основном). Но это только с крейзи так, а вообще всё от игрока зависит 🙂 .

Sheibani: Каким тебе видется будущее региона и БС?

Dark-JIN: Ну… конечно хочется быть сильными и мудрыми, а так… — время покажет. Надеюсь такими и будем 🙂 .

Есть желание вообще весь регион объединить в единый союз, как раз сейчас над этим ведутся работы и не только со стороны БС. Как оказалось ряд государств тоже в этом заинтересованы.

В данный момент государства, входящие в союз, очень тестно расположены друг с другом и имхо — это только плюс для начала развития союза. Так же есть ряд государств уже готовых присоедениться, и есть те, кто не против, но пока размышляют. В общем перспективы очень неплохие 😉 .

Sheibani: Большое спасибо за интервью.

 

16-ая Страница

Немного про стратегию, а также про королей и капусту »

Орфография по просьбе автора сохранена

Хан

Была вселенная, и сказал бог: да будут государства, и стали люди объединятся и появились государства.

Нет общего представления, что такое государство, нет общего представления политики государства его интересов или еще чего-то подобного. Государством могут называть людей или человека, отметившегося на дипе или на карте Знорта (второе обычно предпочтительней :), ибо дип мониторят не в все – а вот на глобусе все наглядно и все видно.

Ну так вот поговорим мы сегодня о политике, стратегии и о такой вещи, как имидж государства. Мало людей вообще осознают цель, ради которой они играют. Да и в реале кстати тоже… Люди живут во многом без цели, подчинясь инстинктам, сиюминутным желаниям и обычаям. Лидеры, скажем так, государств, должны это понимать.

Когда Токугава процитировал Ганрея: «Люди слушают эмоции, а не разум», я улыбнулся… дядя Ганрей процитировал книжку по пиару :). Да я тоже читал книги по пиару :). Я вообще стараюсь все делать хорошо. В том числе и быть в курсе, что такое пиар, и уметь воевать на информационном фронте :). Причем я не вру там и не обманываю людей 🙂 говорить правду моя Стратегия. Правда гораздо более опасное оружие чем ложь. Когда человек понимает, что его обманули – он обращается против того, кто ему соврал. Когда человек понимает, что ему сказали правду, он выступает на стороне сказавшего правду. Ложь может принести временный выигрыш, но в долгосрочной перспективе правда лучше. Кстати здесь опять же показательно выступление Токугавы :), если вы заметили представители ТФ не подвергали сомнению его слова про то, что Ганрей систематически использует обман, и то, что Журналюга — его мульт. Они упирали на то, что нехорошо предавать своих союзников и воровать аккаунты :). Врать на прямую как Ганрей им совесть не позволяла :), а сказать обидное Токугаве им хотелось :). Спрашивается – не способен врать без зазрения совести? – нафига лезешь во вранье? Делать то, что несвойственно тебе – это стратегическая ошибка. Мало кто это понимает… тот, кто не понимает – влезает в дела, которые ему не нравятся, и в конце концов уходит из игры. Проигрывает.

В принципе игра это отражение реальности. Здесь некоторые люди так же пытаются реализовать себя… Пробуют разные ипостаси, оступаются, встают и идут дальше… или умирают.

Но что-то я отвлекся.

Ну так вот… Рассмотрим ТФ – сия организация позиционировала себя (да и сейчас пытается, хотя это скорее напоминает шевеление трупа после смерти) как нейтральных торговцев. Типа платите нам – а мы вам будем продавать вооружение. На деле как оказалось – сие не более чем прикрытие, ТФ «боролось» «против УК» и «продавало» вооружение «противникам УК». Само ТФ заявляет о своем «нейтралитете» и старается избежать прямого столкновения.. Таким образом любой человек, которому не нравится то, что ТФ поставляет технику его врагам, автоматически становится «агрессором», нехорошим человеком, отморозком и прочее, прочее, прочее… нападающих на «мирных» нейтралов :). Ах да… еще душителем свободы во вселенной! Как сказал Ганрей: «Наши пиарщики дело знают». Сие сильные стороны позиции Ганрея…

Самую слабую сторону я озвучивать не буду 🙂 Хай дядя Ганрей получит по полной программе. Расскажу про другие слабости:

1 – Использование обмана. Обман с Де Сталью например был эффективен во время 2-й галактической. Но в итоге – когда правда всплыла, все те, кто верили в Де Сталь, крепко обиделись… Они девушку хотели спасать – а это Ганрей юбку с колготками надел :). В общем – мое мнение насчет обмана – правды я писал выше. Как правило при всплытии обмана – обманщик получает вреда больше, чем в свое время выиграл пользы.

2 – Стратегическое невежество. ТФ регулярно прое… проигрывает в стратегическом плане. Надо сказать им в плюс — они таки змагаются (це «пытается» по беларуску) установить мировое господство, це бишь лезут во все щели – что их делает очень удобным противником… (Чет я опять отвлекся… Начальник рядом смотрит камеди-клаб и ржет… сцука.) Два характерных примера – догриботряса ТФ ударилось в скорость (скорость 6 у линкоров, однако), что позволяло противникам держать 2-3 флота аналогичной мощности за ту же поддержку. А после гриботряса они ударились в дешевезну… Типа ЗС легко потерять можно, поэтому туда нельзя пихать дорогие детали… однако на двигло и корпуса жрущие хрен знает сколько чч им наплевать было. В результате противник на аналогичную поддержку может содержать флот в 1.5-2 раза мощнее… чему-то они учатся, да…

3 – Несоответствие внутреннего содержания внешнему. Я не вижу смысла в действиях ТФ. Они ставили палки в колеса УК они ставят палки в колеса СОЮЗа – но создать что-то свое подобной мощности они не в силах. «Мы объединяемся против злого гегемона!» А самим создать гегемона слабо? Хммм…. (тут я задумался а кто трогал тот же ТФ? Жили бы спокойно на своих границах, и никто бы их не задевал… но сие неинтересно похоже… надо померяться пе… в смысле размером мышц, с соседними государствами. То, что за мировые амбиции расплачиваются простые граждане ТФ, которые пришли туда ради мирного процветания Ганрея, неи… неволнует.). Какое длинное отступление однако… Вобсчем это рождает несоответствие – по которому можно бить, что ваш покорный слуга и делает.

А теперь небольшой стратегический прикол… За что я уважаю Знорта, так это за то, что эта сцука, когда просыпается от спячки, выдает что-то такое от чего сидишь, рот разинув в ах… афигении. Вобсчем – где то за 2 недели до 1421 хода… недалеко от моего дома, Минск. Небольшой бар, в котором подают живое пиво, из пивоварни Раковского Бровара. Совещание старого состава ВСЗ. Я, Знорт и Заяц (Фарс опоздал, приперся когда генеральный план был выработан):

(типа секретно)…

Хан — А на ТФ нападать будем?

Знорт – А зачем? Подождем пока они первыми на нас нападут… А то будет потом вой что ВСЗ мирное ТФ обижает… Зачем это нам надо?

Зайс (глубокомысленно) – хрум, хрум, хрум, бульк-бульк…

… (тоже типа секретно)

11-го или 12-го ноября (помню что выходной был… а какой именно – хз(хрен знает)) ТФ таки сподобилось на меня напасть… в центре ВСЗ 🙂

(Кстати Андреотти не верил, что ТФ на нас нападет первыми :), но Знорт оказался здесь умнее)

У ТФ (была?) стратегия, они типа «мирные» нейтралы, и мирно «торгуют»(я повторяюсь похоже да?). И все, кто на них нападет, оказывается автоматически козлами, агрессорами… короче редисками полными – которых можно забросать де… органикой по самые уши. У них даже в конституции вроде записано, что Федеральный Центр имеет право только на защиту… И что мы видим? Ай, Ай, Ай… (и еще раз АЙ) мирная Торговая Федерация (все «Звездные Войны» смотрели да?) совершила акт неспровоцированной агрессии!!! Позор им и бесчестье!!!!

Ну и спасибо между делом тоже…

(Здесь у меня закончилось пиво, и я решил закругляться)

В заключение: Надеюсь, люди во время прочтения моей статьи поняли то, что я хотел сказать между строк 😉 и, заодно, получили заряд хорошего настроения 🙂

З.Ы. Кстати ТФ не такая уж и сильная организация, она единственная просто которая лезет во все щели… Например, та же Метрополия мощнее в производственном плане. А в ВСЗ больше активных игроков.

Архив

Комментарии

Еще нет ни одного комментария. Будь первым!

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены, чтобы оставить комментарий.