Номер IV. …para bellum

Одной строкой »

» Коса на камень: Аккаунт Ленсетрея умело защищается. Зенитные Крейсера громят зачистки противника. Надолго ли?

» Перелётная птица: Астен уходит из игры. Продолжат ли его наследники войну с Империей?

» Геометрический коллапс: КОНУС рассыпается. Дмитрий Г. Дэйв вышел из Конфедерации Урал-Север ради войны с соседом.

» Железный занавес: Государство SUN стало еще одним образованием, закрывшим свою территорию для свободного расселения.

» Теория Большого взрыва: Начался конфликт между ВСЗ и ТФ. Противники готовятся к масштабным военным действиям.

» Солнечная вспышка: Обострение конфликта на фронте ВСЗ-Солнышко. Крупные бои идут над Де Сталью.

 

Мысли вслух

Особенности межзвездной торговли »

Eshu

Ломятся полки

Под тяжестью товаров,

Не нужных даром.

 

Есть две очень важные циферки, о которых всегда говорят, если речь идет о торговле – предложение и спрос. Этому даже в школе иногда учат, а уж в ВУЗах это вообще обязательно. Переносим в нашу тороидальную вселенную и радуемся: предложить что угодно и кому угодно мы можем в огромных количествах. Но почему-то никто не берет.

Когда речь идет о каком-либо продукте в реальном мире, подразумевается, что продукт должен так или иначе потребляться. Расходоваться на те или иные цели. В крайнем случае, раскупаться населением, которого заведомо больше, чем продукта в наличии. Во Вселенной же таким свойством обладают, пожалуй, только ресурсы. Все остальные товары не расходуются, а только накапливаются.

Пункт номер два – однородность Вселенной. Каждое государство как две капли воды похоже на своих соседей с точки зрения производственных мощностей. Все то, что сейчас называется торговлей, реально сводится к внутригосударственным обменам деталями/техникой. Каждое государство способно в той или иной мере обеспечивать себя само. И в первую очередь ресурсами. Государство (или отдельная раса), не способное самостоятельно обеспечить себя тем самым расходным продуктом, является даже не исключением.

Оба пункта вместе: каждое государство полностью себя обеспечивает, и торговать государствам вообще незачем. В редких случаях бывают разовые сделки в виде единовременных поставок техники или деталей. Здесь и сейчас. Но ни разу мне не случалось видеть обязательств вида «поставлять N единиц каждые 100 ходов». Подобные долговременные обязательства не нужны, потому что каждому проще вырастить своего производителя. Благо возможность имеется – Вселенная-то в каждой точке одинакова.

Всякому рассуждению такого характера полагается завершаться какими-либо предложениями по исправлению ситуации. Предложения напрашиваются сами и их, как водится, несколько разных.

Во-первых, разумеется, можно вообще забыть про реальный мир и изучать торговлю во Вселенной в отрыве от того, о чем пишут в разных книжках разные умные люди. Но стоит ли игра свеч?

Во-вторых, очевидным решением было бы старение техники. Но сразу возникает встречный вопрос – а кто-нибудь будет в такое играть?…

В-третьих, можно было бы ввести искусственным образом какую-либо неоднородность вселенной. Например, на западе строятся двигатели, а на востоке ракеты. Но такое изменение приведет лишь к тому, что государства будут состоять из территориально разнесенных провинций. И все сведется к банальной доставке грузов.

В-четвертых, уникальные технологии, которые появятся в скором времени, могли бы послужить тем самым неоднородным фактором. Но остается еще вопрос с потреблением – будут ли специалисты, производящие потребляемый товар?

Отдельно стоит война. Глобальная война или отдельные мелкие стычки – не важно. Главное, чтобы гибла техника, и чтобы было целесообразно приобретать ее, а не производить самостоятельно.

Заключение пусть каждый додумает для себя сам. Почвы для размышлений вполне достаточно.

23.35 24.09.2006

 

Сим Сити »

Andreotti

Мокколетто похож на жизнь: человек нашел только один способ передавать ее, да и тот получил от бога.

Но он нашел тысячу способов губить ее; правда, в этом случае ему несколько помогал дьявол.

А. Дюма. «Граф Монте-Кристо»

 

В последнее время на открытых каналах появилось несколько топиков с предложениями по улучшению невоенной составляющей геймплея РиВ. Следует отметить канал «Фишки и Прибамбасы», пост Нута в Беседке о торгово-промышленном гриботрясении а также статью Eshu в этом же номере. Давайте еще раз попробуем понять, что именно нам не нравится, и подумаем, как это исправить.

Любая игра, даже такая многогранная как РиВ, предоставляет людям поле для соревнования. В отличие от других игр, РиВ позволяет нам самим выбирать, в чем именно мы хотим соревноваться. И согласно нашим личным предпочтениям мы выбираем для себя цели и стараемся их достичь лучше других. В РиВ получилось так, что соревноваться в военных успехах намного интереснее, чем в мирных достижениях.

Военная сторона РиВ очень развита. Есть миллионы способов создания различных видов оружия и еще больше способов его применения. Всевозможные шасси, броня, защита, лазеры, двигатели, невидимки, детекторы, даже транспортные ячейки — и их всевозможные комбинации, не говоря уже об импортных деталях и целых юнитах, дают богатейшие возможности для фантазии. Сотни топиков на различнейших каналах посвящены обсуждению дизайнов всевозможных боевых машин: от ракетозондов до сверх-ЗС.

Далее, лучшие юниты собираются их импортных деталей. Тяжелая техника, собранная на 100% на одном аккаунте, не имеет шансов быть конкурентоспособной. Как минимум движки должны быть от специалиста. А например современная ЗС Метрополии может содержать детали от восьми разных производителей. И все эти производители должны быть очень и очень высоких ТУ.

Значит, чтобы иметь успех в качесве конструктора, не достаточно раскачать какого-нибудь мульта-военника, как это было год назад. Сейчас нужна целая система товарооборота. Нужно производить что-то самому, нужно договариваться с другими поставщиками, договариваться со своими инвесторами, планировать вперед, собирать информацию о ТТХ вражеских юнитов, и еще очень много чего, прежде чем сумеешь собрать действительно хороший юнит. В плане сборки вооружений РиВ предоставляет богатейшие возможности; тут и проявляется ваше мастерство игрока, и это под силу далеко не каждому.

Управление юнитами или собственно война тоже поставлена в РиВ довольно неплохо. Последнее гриботрясение значительно ускорило динамику игры, и появилась хоть и очень труднодостижимая, но все же реальная возможность победить в войне. Если вы еще ни разу не воевали, попробуйте, это очень увлекательно. Получите большое количество адреналина в кровь.

Как в случае конструирования, так и в случае ведения войны нет четкого рецепта для победы. Игра в этих областях нелинейна, надо постоянно думать, и чем больше времени и усилий положит игрок на достижение своей цели, тем лучше будет его результат. Заброшенный мульт-полузомби никак не сумеет собирать хорошие юниты и тем более воевать. На нем можно настроить стандартных бункеров, и он будет как-то обороняться, но именно как-то. Такой мульт даже не серьезно рассматривать как воюющую сторону.

В плане же экономического развития и соревноваться особо не в чем. Кроме выбора планет для заселения (что по своей сути очень простой процесс) остальная часть экономики тривиальна. Совершенно очевидно, что нужно строить для получения максимального дохода с планеты. Эта задача решается легко, раз и навсегда. Можно потратить час на приведение в порядок мясного мульта, и после этого заходить в него раз в неделю. Он не только будет очень хорошим вассалом, он будет давать больше дохода, чем живой вассал (который строит еще что-то кроме добывалок), т.е. по объективным игровым параметрам мясной мульт может превосходить реального игрока.

Давайте теперь сравним военную и экономическую составляющие РиВ. До первого гриботрясения юниты были настолько же просты, насколько сегодня просты добывалки. У игрока не было выбора что строить. При заданной расе и ТУ все юниты были известны заранее, и можно было легко просчитать что есть у твоего противника. Введения конструктора юнитов в корне изменило ситуацию. Во-первых появилась целая отрасль — конструирование. Во вторых, боевые действия стали намного интереснее. Развилась торговля, разведка, и многое другое. Одним словом, идея конструктора юнитов себя оправдала.

Вторая проблема заключается в том, что качество техники зависит от развитости аккаунта, а качество добычи — нет. Поэтому раскачивать мясной аккаунт в научном плане не имеет никакого смысла: он будет давать ровно столько же кредитов.

Что же мешает применить ту же идею к добывалкам и заводам? Почему не использовать конструктор зданий, в котором будут строиться шахты с буром от расы с бонусом по добыче минералов, и заводы со станками от расы с бонусом производства, собирать все это на шасси от расы с бонусом по ценам, и сделать все бонусы растущими вместе с ТУ? Как правильно отмечено в обсуждении на канале «Фишки и Прибамбасы», проблема в том, что юниты расходуются, а здания — нет. Если игрок находится в состоянии войны, то ему непрерывно нужны новые юниты вместо потерянных в бою. А планета, раз застроившись, больше никогда не нуждается в дополнительных постройках. А это значит, что раз застроив мульта по последнему слову техники, его можно опять превратить в полузомби. Можно конечно сделать так, чтобы здания «изнашивались» и нуждались в плановой замене. Но, уверяю вас, если вам придется застраивать те же планеты теми же зданиями каждые 100 ходов, интереса к игре это не добавит.

Для решения этой проблемы давайте еще раз обратимся к решению аналогичной проблемы в военной области. Почему не превращаются в зомби военники? Военные юниты не стареют и не ветшают. Вашу технику с удовольствием уничтожают ваши враги. Так давайте дадим им возможность уничтожать здания. Добавим еще нелинейности, введя здания, ускоряющие добычу только кредитов или наукоредитов (вроде банков и университетов).

Введем корпуса зданий разных размеров, и введем детали к ним. Как в случае военными деталями, можно иметь разные устройства, отличающиеся ценой, весом, поддержкой и эффективностью добычи того или иного ресурса, и дадим возможность комбинировать их по-разному в зданиях, для получения оптимальной постройки для каждой планеты. Будем вводить новые детали и корпуса с повышением ТУ. Позволим увеличивать размер планеты за баснословные деньги и время.

Появятся невоенные расы высоких ТУ с бонусами по добыче, науке, производсву и ценам. Одиночный игрок, который не поленился заапгрейдить свои добывалки и максимизировать приток кредитов, выбрав правильный баланс между добывалками, университетами и банками, и еще импортировавший хотя-бы часть своего оборудования, будет иметь в несколько раз лучшую экономику, чем заброшенный мясомульт на таких же планетах. Причем, такой подход не дает повода для злоупотребления мультоводством, т.к. для получения эффекта необходимо заняться каждым аккаунтом всерьез. Путь мирного игрока не закончится на сороковой планете и 12 ТУ, а будет иметь почти безграничные возможности для улучшения и оптимизации. И тогда, может быть, все встанет на свои места…

 

Две стороны медали

Интервью с White Raven »

Shеibani: Как давно ты в РиВ?

White Raven: Свой первый акк зарегистрировал 05.04.2005, в 12:09 по московскому времени.

Shеibani: С чего началась твоя игра? Насколько она была спокойной?

White Raven: Очень спокойной. Месяц добирался до мульта, еще месяц до ближайшего соседа. Тогда в форуме часто попадались вопросы: «кто живет рядом со мной?»

Shеibani: Тебя как-то затронули глобальные потрясения того времени — Грибляндская, Первая и Вторая Галактические?

White Raven : До первых двух было далековато. Непосредственно участвовал во второй галактической. После нее и появилась Конфедерация.

Shеibani: Какие цели изначально преследовались при создании Конфедерации?

White Raven: Именно при создании главной целью было организоваться и, при необходимости, суметь достойно ответить внешнему агрессору. Мы ведь тогда не сошлись во взглядах с КРЕ.

Shеibani: С КРЕ стычки продолжались и потом, как я помню. Там был именно вопрос территориальный?

White Raven: Он изначально был территориальным. В свое время, Каратист заявил, что выселит нас западнее 500ой вертикали, если мы не присоединимся. У него было мало времени, а нам не понравился тон заявления. В последствии, возможность заполучить ССКР мы, конечно, упустить не могли.

Shеibani: Насколько я понимаю после ухода Каратиста с КРЕ удалось договориться полюбовно.

White Raven: Да, с Luis как-то сразу сложились хорошие отношения. Может быть именно уход Каратиста на это и повлиял. Вроде как основной соперник ушел. Сложно сказать.

Shеibani: Чем был предопределен ваш союз с ТФ? Только ли противостоянием с КРЕ?

White Raven: С ТФ мы сошлись через СуперСоциолога. Он помогал Грибляндии во время второй галактической. Дальше мы воевать не собирались и активно налаживали мирные контакты. ТФ в тот момент была если не лидером, то одним из лидеров по торговым сделкам. Потом выяснилось, что ТФ — союзник Альянса и появилась настоящая дружба.

Shеibani: Ясно. Чем была обусловлена атака на акк Ленсетрея?

White Raven: На три аккаунта одновременно. Lamarckea, Lantana, Lensetrea. Дело в том, что они в один день зомбировались (тогда они назывались иначе), и некоторые из граждан даже приступили к зачисткам. Потом аккаунты были выкуплены, зачистки, разумеется, прекращены. Довольно долго мы бомбили эти акки письмами с целью хоть как-то завязать сотрудничество или хотя бы выяснить, кто ими управляет. Не вышло ни первого, ни второго. Потом мы заразились паранойей и долго вычисляли, чьи же эти акки на самом деле. Когда уже были практически уверенны, аккаунты зашевелились и наша паранойя обострилась до крайности. Мы начали планировать атаку, сами еще не зная, будем ли атаковать (тогда уже ходили разговоры о третьей галактической). Постоянно менялись сроки и все такое… Наконец решились.

Shеibani: Как ты подозреваешь, кто снабжает оружием Ленситрею?

White Raven: Пока я видел только зенитные крейсера, по ним сложно ответить однозначно. А рассказывать о подозрениях я не хочу. К тому же это, на мой вгляд, не важно. Нам гораздо выгоднее, чтобы эта техника передавалась Ленсетрии, чем атаковала нас с неожиданной стороны. Мы воспитываем генералов, недоброжелатели поставляют технику нашим соперникам и довольно улыбаются, читая логи о наших потерях. Цены на попкорн растут. Вроде бы все должны быть довольны, кроме самой Ленсетрии, разумеется.

Shеibani: Ожидаешь ли ты открытой помощи Ленситрее со стороны других государств?

White Raven:Скажем так, я к этому готов. Но сейчас, на мой взгляд, не самый удачный момент для этих других государств.

Shеibani: Считаешь ли ты, что в условиях войны ТФ с ВСЗ возможны военные действия между Вами и КРЕ? Будете ли вы оказывать помощь ТФ?

White Raven: Конечно считаю возможными, ведь мы участники одного или другого из крупных объединений и атака на одного участника влечет за собой втягивание в конфликт всего объединения. Это если подходить формально. Возможны многочисленные закулисные переговоры.

ТФ мы помогать будем. Открытым вступлением в войну или силами своего ВПК и ресурсными запасами — не суть, но помогать будем. В свое время Ганрей нам очень помог, в долгу не останемся.

Shеibani: Считаешь ли ты, что сейчас начнется лавинное сползание государств в войну или удастся предотвратить Галактическую, заморозив войну ТФ-ВСЗ на региональном уровне?

White Raven: Хотелось бы верить, что удастся заморозить. В этом случае будут сражаться экономики Содружества и Союза, что с одной стороны достаточно зрелищно — будем большое скопление техники на небольшом участке, с другой стороны безопасно для всех, кроме самих ТФ и ВСЗ.

Shеibani: Ясно. Спасибо за интервью.

 

Интервью c Lensetrea »

Shеibani: Как давно вы играете в РиВ?

Lensetrea: С конца апреля.

Shеibani: С чего начался ваш приход в игру?

Lensetrea: Моему брату товарищ порекомендовал www.the-game.ru. Мы с братом любим стратегии, и часто играем. Ему игра не понравилась медленным развитием. Он в РиВ не задержался, а я осталась.

Shеibani: Какое было первое впечатление? Как складывались отношения с соседями?

Lensetrea: Мне тоже поначалу игра показалась тягучей. Первый аккаунт на который я наткнулась оказался заброшенным, а вторым был мой бывший лорд. Я сама развивалась очень медленно, из-за неудачно выбранной расы с узким температурным диапазоном.

Shеibani: Чем было обусловлена передача Вам Вашим Лордом выкупленных зомби?

Lensetrea: Мы с ним вместе воевали, и у нас были очень хорошие отношения, к сожалению недолгие. Он решил уйти. Перед уходом предложил мне любые свои аккаунты на выбор. Я выбрала эти три по двум причинам: они расположены близко к центру, и у меня был еще один аккаунт в этом районе. Я переселилась сюда и забросила свои старые аккаунты.

Shеibani: Какой была ваша основная цель в игре?

Lensetrea: Раньше у меня не было определенной цели. Играла потому что нравилось играть, читать коммуникатор. Сейчас моя цель выжить и не сломаться.

Shеibani: Почему вы не стали вступать в крупные коалиции соседей?

Lensetrea: Меня никто не приглашал ни в какие коалиции. Мои симпатии всегда были на стороне Конфедерации, и я была очень высокого мнения о White Raven-е. Я читала ГИ и другие каналы и восхищалась храброй борьбой грибляндцев с сильным врагом. А сейчас они стали сильны, и делают то же самое в отношении меня. Для меня это было шоком.

Shеibani: Ваши противники утверждают, что пытались наладить с Вами отношения, писали Вам письма, но не получили ответа. насколько это соответствует действительности?

Lensetrea: Да, я нашла короткую переписку между hatter-ом и Лисицем и моим лордом. Письма датированы апрелем. Лично я не получала никаких писем от Сил Зла до начала агрессии.

Shеibani: Бывали ли у вас до этого стычки с соседями? Принимали ли Вы участия в боевых действиях?

Lensetrea: Мой бывший Лорд постоянно воевал с соседями. Мне раньше не доводилось управлять зенитными крейсерами, но сопротивляться зачисткам я научилась. 🙂 А в центре за два месяца игры у меня не возникло ни одной проблемы с соседями. Потом оказалось, что они все это время готовились на меня напасть, и имели приказ не летать по моим планетам и не беспокоить меня, чтобы я ничего не заподозрила. 🙂

Shеibani: Есть ли у Вас союзники и надеетесь ли Вы на помощь от противников ваших врагов?

Lensetrea:Из меня плохой союзник, т.к. меня скорее всего скоро уничтожат. Противники моих врагов мне в помощи отказали, но согласились продавать технику за кредиты. Мне кажется, что по политическим соображениям помогать мне не выгодно никому. И для всех будет лучше, если я просто замолчу и исчезну. Но этого не будет, даже после того, как я потеряю последнюю планету. А я ее не потеряю.

Зато у меня есть Рыцари. Настоящие Рыцари, которые помогают мне наперекор и вопреки указаниям своих лордов. Они пишут мне из разных государсв и противоположных политических организаций. От них я получаю реальную помощь информацией, ресурсами, оружием и просто добрым словом. Уже пять человек согласились временно стать моими вассалами, чтобы поддежать меня экономически.

Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить всех, кто мне помогает. Спасибо вам, если бы не вы, я бы не нашла в себе сил бороться дальше. Хорошо что в мире еще остались такие люди.

Shеibani: Будете ли Вы предпринимать какие-либо меры по политическому урегулированию конфликта?

Lensetrea: Мне от Конфедерации ничего не нужно. Но ни на какие уступки я не пойду, потому что получится, что меня вынудили к этому силой. Люди которые мне помогают, и сотни людей которые читают мои отчеты и болеют за меня не поймут если я сдамся. Я готова прекратить боевые действия как только Силы Зла покинут мои планеты и вернут мне уже зачищенные.

А сейчас война продолжается, и исход войны теперь уже не ясен. Моим крейсерам удалось уничтожить почти 10% войска Сил Зла, и остаться в живых. Я с оптимизмом смотрю в будущее.

Shеibani: Спасибо за интервью.

 

Топ-Диалоги

Интервью с Ханом »

Shеibani: Ты с самого начала играл за ВСЗ?

Хaн: Нет. Сначала я появился аккурат между грибом и УК во время начала 2-й галактической и пал жертвой пиара — решил пойти к Грибу чтобы воевать против плохого УК

Shеibani: И как — удалось повоевать?

Хaн: договорился с Кротом о вассальстве… но он до меня не полетел — повернул назад, чтобы не подставлять намов. Кстати тогда еще Каратист мне совершенно безвоздмездно подбросил данные по планетам в регионе… хотя я его об этом не просил и собственно для него был обычным нубом. Потом пошел на минскую сходку и увидел знакомые лица. Оказалось что Зно, Зайс и я учились на одной спецухе в универе.

Shеibani: И это предопределило дальнейший выбор

Хан: Типа того. В общем я начал копать хары рас и переселился в ВСЗ. По результатам копания написал доку «Обзор характеристик рас» коей и по сей день горжусь 🙂

Shеibani: И стал экспертом по расам?

Хан:Типа да 🙂

Shеibani: Да, труд фундаментальный. Как сложилось так, что именно ты стал военспецом ВСЗ?

Хан: ну да… хотя в ВСЗ главное не расы и не техника а люди 🙂

Shеibani: Понятно. Каковы твои функции в ВСЗ. Ты ведь советник Знорта по внешней политике?

Хан: Це больше чистая формальность… типа галочка, что я формально уполномочен вести собственую политику… а так я во многом тяну переговоры, координацию действий и поставки вооружений

Shеibani: Какая у вас в ВСЗ нынче система управления? Расскажи подробнее, кто чем занимается и кто за что отвечает?

Хaн: Есть ряд региональных лидеров и отдельных людей, которые проводят свою собственную, практичестки независимую политику, и слово ВСЗ скорее служит для маркировки свой/чужой… соответственно своим мы помогаем, а врагам делаем плохо. Далее есть диктатор :). Очень надо сказать удобная и харизматичная фигура, которая командует нам делать то, что нам нравится :). Я же оказался в роли некоторой прослойки между диктатором и региональными лидерами…Собственно подобная схема позволяет людям сообща заниматься тем, что им нравится и помогать друг другу

Shеibani: Сейчас по сути мы стоим на пороге 3-й Галактической. Считаешь ли ты что ее можно было избежать?

Хaн: Третьей галактической в том представлении, как ее все рисуют, — не будет

Shеibani: Ну почему — глобальная война практически неизбежна — если конфликт ВСЗ-ТФ получит развитие

Хaн: Как бы сказать… можно накрыть отдельный участок фронта быстро… (зачистка всех планет вырезание всех наместников). Можно накрыть большой участок фронта медленно и долго… (зачистка планет одной за одной поиск и уничтожение намов в тылу…), а рисуют быстро и по всей галактике… це невозможно в принципе

Shеibani: Нет, с этим я согласен. Но тут скорее имеется в виду война в политическом, а не чисто техническом смысле

Хaн: Ну тогда политическая 3-я галактическая уже давно идет 🙂 .пожалуй она даже не прекращалась 🙂 . В дальнейшем я прогнозирую нарастание напряженности и увеличение числа локальных конфликтов.

Shеibani: У ВСЗ практически ни с кем нет договоров о границах, как удается решать подобные проблемы?

Хaн: 1. Обычно у нас адекватные и вежливые люди с которыми можно договориться

2. С нами боятся связываться в открытую…

3. Мы любим войну — и если кто-то связывается 🙂 (здесь такая многозначительная пауза), то нам это только в радость 🙂

Shеibani: То есть как правило вопрос решается джентльменскими догворенностями?

Хaн: да… а те кто не понимает джентельменских договоренностей как правило вырезают в детстве.

Shеibani: Ну как показывает практика, некоторые становятся топами 🙂

Хaн: Как сказать, как сказать :). Отдельные товарищи могут залезть наверх, создавая видимость честности, (да кстати мультоводство здесь помогает) но все равно так или иначе от этого страдать будут 🙂 .

Shеibani: Чем ты объяснишь действия ТФ?

Хaн: какие именно?

Shеibani: Ну ответ на зачистку планеты.

Хaн: Ты хочешь чтобы я тебе рассказал свое видение того, почему они так поступили?

Shеibani: Да

Хaн: Как это выглядило снаружи: Ганрей написал ультиматум ВСЗ и сказал, что через ход ставит вопрос на голосоавание об атаке на ВСЗ. Захожу я значится через 2 хода и смотрю типа мне ультиматум пришел… причем уже просроченный :). Ну типа думаю — фиг с ним хочет войны, всегда пожалуйста (здесь такой адско-кровожадный смайл). Но скажем так некоторая природная хорошесть меня подвигла таки написать Ганрею пояснения, почему его планета чистится… (хотя по-моему это и так достаточно очевидно…)

Shеibani: Как ты думаешь, с чем связано нападение Ганрея на планету Знорта, а не на твою, что было бы логичней

Хaн: Паралельно ганрей поставил на голосование решение о масштабной атаке на ВСЗ и Метрополию и еще чего то там кровожадное…в конечном итоге у них там вылилось в то, что мол зачистим планету которую нам будет удобней :). Кстати от отдельных опусов, которые мне цитировали, я просто смеялся до слез 🙂 🙂 🙂 🙂 типа ВСЗ — ослабленно экономически войной с ООМ и можно вызвать у Хана кризис :):):)

Shеibani: Как кстати идет война с Солнышком — давно не было логов от Архангелов 🙂

Хaн: да какая там война… «воюет» там один Мор… короче что мы там есть, что нас там нет — это без особой разницы… а мы там развлекаемся больше… сейчас, если будет рубилово в центре — вот там будет гораздо кровавей (здесь картинка с морями крови и фонтанами плазмы… над всем этим неторопливо плывут ЗСы с ангельскими крыльями)

Shеibani: Каким тебе представляется РиВ в будущем, каковы тенденции развития?

Хaн: в дальнейшем продолжится развитие вселенной… будут развиваться неявные правила игры и развиваться государственные аппараты все более приближаясь к реальным… усилится специализация игроков — одни будут заниматься экономикой, другие войной, третьи управлением государством, четвертые разведкой и т.д. Даст Бог, эта игра будет становится со временем все более интересной, и в ней будет все больше хороших и умных людей.

Shеibani: Ясно. Спасибо за интервью

Архив

Комментарии

Еще нет ни одного комментария. Будь первым!

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены, чтобы оставить комментарий.